Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37260
Название: Роль исследовательской деятельности в развитии одаренных детей
Другие названия: The role of research in the development of gifted children
Авторы: Емельянова, И. Н.
Emelyanova, I. N.
Ключевые слова: дошкольная педагогика
психология
детская психология
дошкольники
одаренность дошкольников
одаренные дети
детская одаренность
развитие одаренности
творческая одаренность
исследовательская деятельность
preschool pedagogy
psychology
child psychology
preschoolers
giftedness of preschoolers
gifted children
child giftedness
development of giftedness
creative giftedness
research activities
Дата публикации: 2010
Издатель: Издательский дом «Воспитание дошкольника»
Библиографическое описание: Емельянова, И. Н. Роль исследовательской деятельности в развитии одаренных детей / И. Н. Емельянова. — Текст : электронный // Дошкольное воспитание. — 2010. — № 7. — С. 25-27/
Аннотация (реферат): Исследовательская деятельность создает условия для психического развития, разворачивающегося в саморазвитие, а в дальнейшем в самореализацию. Рассматриваются особенности организации исследовательской деятельности одаренных детей.
Research activity creates conditions for mental development, which develops into self-development, and later into self-realization. The peculiarities of the organization of research activities of gifted children are considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37260
ISSN: 0012-561X
Источник: Дошкольное воспитание. — 2010. — № 7
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
0012-561X_2010_7_25_27.pdf1,76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.