Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37340
Название: | Обоснование актуальности сопровождения самопроцессов студентов-будущих педагогов в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий |
Другие названия: | Substantiation of the relevance of supporting the self-processes of students-future teachers in the context of the implementation of individual educational trajectories |
Авторы: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Гафнер, А. И. Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. Gafner, A. I. |
Ключевые слова: | индивидуализация образования индивидуальные образовательные траектории самопроцессы личности педагогическое (тьюторское) сопровождение самопроцессов личности individualization of education individual educational trajectories personality self-processes pedagogical (tutor) support of personality self-processes |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» |
Библиографическое описание: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Обоснование актуальности сопровождения самопроцессов студентов-будущих педагогов в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, А. И. Гафнер. — Текст : электронный // Педагогический вестник. — 2021. — № 18. — С. 40-42. |
Аннотация (реферат): | Обращение к конструктам «самопроцессы личности», «педагогическое (тьюторское) сопровождение самопроцессов личности» определяется необходимостью «усиления» гуманитарной составляющей педагогического образования в условиях его индивидуализации. Под самопроцессами личности понимаются самоопределение, самореализация, самоактуализация. Педагогическое (тьюторское) сопровождение рассматривается как фасилитирующая культурно-образовательная практика. Обоснована актуальность сопровождения на социально-педагогическом, научно-теоретическом и практико-методическом уровнях. Обозначены перспективы дальнейших исследований. Appealing to the constructs «self-processes of personality», «pedagogical (tutor) support of personal selfprocesses» is determined by the need to «strengthen» the humanitarian component of pedagogical education in the context of its individualization. Self-processes of personality are understood as self-determination, self-realization and self-actualization. Pedagogical (tutor) support is viewed as facilitating cultural and educational practice. The relevance of support at the sociopedagogical, scientific-theoretical and practical-methodological levels has been substantiated. Prospects for further research are outlined. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37340 |
ISSN: | 2618-818X |
Источник: | Педагогический вестник. — 2021. — № 18 |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2618-818X_2021_18_40_42.pdf | 162,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.