Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3781
Title: Логика эволюционных последствий информационного взрыва. Как учить в новых условиях?
Authors: Кутрунов, В. Н.
Keywords: конференция
характеристики мышления
информационный серфинг
клиповое мышление
цифровая амнезия
функциональная неграмотность
информационный взрыв
Issue Date: 2016
Publisher: ТОГИРРО
Citation: Кутрунов, В. Н. Логика эволюционных последствий информационного взрыва. Как учить в новых условиях? / В. Н. Кутрунов. – Текст : электронный // Интеграция в преподавании предметов естественно-математического цикла и информатики: механизмы и средства : сборник материалов Межрегиональной научно-практической конференции педагогических работников (Тюмень, 6 декабря 2016 г.) – Тюмень : ТОГИРРО, 2016. – С. 4-7.
Abstract: The paper carries out efforts to structure logically new characteristics in thinking such as net surfing – getting information by surfing the Internet (Web surfing), unstructured alogical splitting information into clips (mosaic thinking), digital amnesia (the inability to remember) that are discovered by researchers.
В работе осуществлена попытка связать в логическую структуру новые характеристики мышления, такие как информационный серфинг, клиповое мышление, цифровая амнезия (потеря способности запоминать), функциональная неграмотность.
Conference name: Межрегиональная научно-практическая конференция педагогических работников "Интеграция в преподавании предметов естественно-математического цикла и информатики: механизмы и средства"
Conference date: 06.12.2016
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3781
Source: Интеграция в преподавании предметов естественно-математического цикла и информатики : механизмы и средства : сборник материалов Межрегиональной научно-практической конференции педагогических работников. – Тюмень, 2016
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Kutrunov_1160_2016.pdf454.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.