Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3798
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолованова, Л. П.ru
dc.contributor.authorПатрушева, И. В.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:14:52Z-
dc.date.available2020-06-25T09:14:52Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГолованова, Л. П. Развитие социальных компетенций детей с детским церебральным параличом на занятиях верховой ездой / Л. П. Голованова, И. В. Патрушева // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 73-79.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01535-9-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3798-
dc.description.abstractThe article substantiates the pedagogical conditions for the development of social competencies of children with cerebral palsy: the organization of multifunctional meaningful communication with adults and peers, in which the horse is the mediator; a combination of group and individual forms of employment; the use of exercises, built on the basis of joint play activity of children against the background of a positive psychological climate, an atmosphere of trust, mutual respect and cooperation. The results of the implementation of the correctional education program with the aim of developing social competencies in riding lessons for children with cerebral palsy in an equestrian center are given.en
dc.description.abstractВ статье обоснованы педагогические условия развития социальных компетенций детей с детским церебральным параличом: организация полифункционального содержательного общения со взрослыми и сверстниками, в котором посредником является лошадь; сочетание групповых и индивидуальных форм занятий; применение упражнений, выстроенных на основе совместной игровой деятельности детей на фоне положительного психологического климата, атмосферы доверия, взаимоуважения и сотрудничества. Приведены результаты реализации коррекционно-образовательной программы с целью развития социальных компетенций на занятиях верховой ездой детей с детским церебральным параличом в конноспортивном центре.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019ru
dc.subjectsocial competenciesen
dc.subjectchildren with cerebral palsyen
dc.subjectridingen
dc.subjectpedagogical conditionsen
dc.subjectсоциальные компетенцииru
dc.subjectдети с детским церебральным параличомru
dc.subjectверховая ездаru
dc.subjectпедагогические условияru
dc.titleРазвитие социальных компетенций детей с детским церебральным параличом на занятиях верховой ездойru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage73-
local.description.lastpage79-
local.identifier.uuid0d90d61d-96c2-463d-a324-9783b240adae-
local.identifier.handleru-tsu/3798-
local.conference.nameФорум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»ru
local.conference.date07.12.2018-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golovanova_2019.pdf500.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.