Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38015
Название: | Влияние компонентов самосознания студентов на выбор стратегий защитно-совладающего поведения |
Другие названия: | The influence of components of students' self-awareness on the choice of strategies for defensive and coping behavior |
Авторы: | Кухтерина, Г. В. Kukhterina, G. V. |
Ключевые слова: | конференции российское образование высшее образование в России возрастная психология студенческий возраст формирование личности психологическое развитие психическое развитие самосознание уровень самосознания защитно-совладающее поведение психодиагностика conferences Russian education higher education in Russia Age psychology student age personality formation psychological development mental development self-awareness level of self-awareness protective and coping behavior psychodiagnostics |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | Издательство «Печатник» |
Библиографическое описание: | Кухтерина, Г. В. Влияние компонентов самосознания студентов на выбор стратегий защитно-совладающего поведения / Г. В. Кухтерина. — Текст : электронный // Формирование личности в социокультурном информационном пространстве современного отечественного образования (региональный аспект) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 1-2 марта 2011 г. / ответственный редактор В. И. Загвязинский. — Тюмень : Печатник, 2011. — С. 245-248. |
Аннотация (реферат): | Усложнение социально-экономических условий жизни, активное использование современных технологий, повышенная конкурентность социальной и профессиональной среды, динамичность общественных отношений предъявляют все более высокие требования к личностным особенностям молодого человека, получающего профессиональное образование в вузе. В тоже время, в российском обществе все актуальнее становится потребность в особом типе личности – устойчивой, толерантной, социально активной, автономной, самосозидательной, способной конструктивно противостоять мощному давлению неблагоприятных социальных факторов. The increasing complexity of socio-economic living conditions, the active use of modern technologies, the increased competitiveness of the social and professional environment, and the dynamism of public relations place increasingly high demands on the personal characteristics of a young person receiving professional education at a university. At the same time, the need for a special type of personality is becoming more urgent in Russian society – stable, tolerant, socially active, autonomous, self-creative, capable of constructively resisting the powerful pressure of unfavorable social factors. |
Конференция: | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Формирование личности в социокультурном информационном пространстве современного отечественного образования (региональный аспект)» |
Дата конференции: | 01.03.2011-02.03.2011 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38015 |
Источник: | Формирование личности в социокультурном информационном пространстве современного отечественного образования (региональный аспект) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Тюмень, 2011 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Flvsipsoo_2011_245_248.pdf | 1,1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.