DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Давтян, С. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-25T09:14:56Z | - |
dc.date.available | 2020-06-25T09:14:56Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Давтян, С. С. Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе адаптации к образовательной среде школы / С. С. Давтян // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 89-93. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-01535-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3801 | - |
dc.description.abstract | The article creates the base for constructing a model of psychological and pedagogical support for children with disabilities during the adaptation to the educational environment at school (the content and desired results of the adaptation stage, the types and content of the activities for specialists in the context of pedagogical support, the purpose of support); there is an important model. | en |
dc.description.abstract | В статье раскрываются основания для построения модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе адаптации к образовательной среде школы (содержание и желаемые результаты этапа адаптации, виды и содержание деятельности специалистов в контексте педагогического сопровождения, назначение сопровождения); предлагается соответствующая модель. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 | ru |
dc.subject | inclusive education | en |
dc.subject | adaptive educational environment | en |
dc.subject | child with disabilities | en |
dc.subject | pedagogical support of children with disabilities | en |
dc.subject | инклюзивное образование | ru |
dc.subject | адаптивная образовательная среда | ru |
dc.subject | ребенок с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.subject | педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.title | Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе адаптации к образовательной среде школы | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 89 | - |
local.description.lastpage | 93 | - |
local.identifier.uuid | 4942768a-fb3a-45b5-9d66-3c1f784713e4 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/3801 | - |
local.conference.name | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» | ru |
local.conference.date | 07.12.2018 | - |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|