Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3801
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДавтян, С. С.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:14:56Z-
dc.date.available2020-06-25T09:14:56Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationДавтян, С. С. Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе адаптации к образовательной среде школы / С. С. Давтян // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 89-93.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01535-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3801-
dc.description.abstractThe article creates the base for constructing a model of psychological and pedagogical support for children with disabilities during the adaptation to the educational environment at school (the content and desired results of the adaptation stage, the types and content of the activities for specialists in the context of pedagogical support, the purpose of support); there is an important model.en
dc.description.abstractВ статье раскрываются основания для построения модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе адаптации к образовательной среде школы (содержание и желаемые результаты этапа адаптации, виды и содержание деятельности специалистов в контексте педагогического сопровождения, назначение сопровождения); предлагается соответствующая модель.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019ru
dc.subjectinclusive educationen
dc.subjectadaptive educational environmenten
dc.subjectchild with disabilitiesen
dc.subjectpedagogical support of children with disabilitiesen
dc.subjectинклюзивное образованиеru
dc.subjectадаптивная образовательная средаru
dc.subjectребенок с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.subjectпедагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.titleМодель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе адаптации к образовательной среде школыru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage89
local.description.lastpage93
local.identifier.uuid4942768a-fb3a-45b5-9d66-3c1f784713e4-
local.identifier.handleru-tsu/3801-
local.conference.nameФорум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»ru
local.conference.date07.12.18
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Davtyan_2019.pdf638.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.