Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3802
Title: Потенциальное родительство подростков с интеллектуальными нарушениями : культурологический и деятельностный подходы
Authors: Жарикова, И. А.
Keywords: родительство; подростки с интеллектуальными нарушениями; культурологический и деятельностный подходы; принципы формирования; parenthood; adolescents with intellectual disabilities; cultural and activity approaches; the principles of formation
Issue Date: 2019
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Жарикова, И. А. Потенциальное родительство подростков с интеллектуальными нарушениями : культурологический и деятельностный подходы / И. А. Жарикова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Е. Г. Белякова, С. А. Быков. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – С. 94-99. – ISBN 978-5-400-01535-9.
Abstract: В статье рассматривается проблема подготовки к родительству подростков с интеллектуальными нарушениями. В рамках теоретического исследования обосновываются основные положения культурологического и деятельностного подходов, выявляются и формулируются принципы формирования потенциального родительства у подростков с интеллектуальными нарушениями.
The article discusses the preparation for parenthood of adolescents with intellectual disabilities. In the framework of the theoretical research, there are main ideas of the cultural and activity approaches, the principles of forming potential parenthood in adolescents with intellectual disabilities.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3802
ISBN: 978-5-400-01535-9
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
Zharikova_2019.pdf600.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.