Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3809
Title: Формирование ценности дружбы у детей младшего школьного возраста на уроках основ религиозной культуры и светской этики
Authors: Магомедова, А. М.
Keywords: младший школьный возраст; ценности дружбы; религиозная культура; younger school age; value of friendship; religious culture
Issue Date: 2019
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Магомедова, А. М. Формирование ценности дружбы у детей младшего школьного возраста на уроках основ религиозной культуры и светской этики / А. М. Магомедова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Е. Г. Белякова, С. А. Быков. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – С. 137-140. – ISBN 978-5-400-01535-9.
Abstract: В статье представлены особенности формирования ценностного аппарата у младших школьников, модель формирования ценности дружбы в ходе реализации учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики». Авторами рекомендованы виды деятельности, направленные на формирование ценностей дроужбы у младших школьников.
The article presents the features of the value apparatus formation for younger schoolchildren, the model of valued friendship formation during the training course of the «Basics of Religious Culture and Secular Ethics». The authors recommend types of activities aimed to create the value of friendship among younger students.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3809
ISBN: 978-5-400-01535-9
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
Magomedova_2019.pdf487.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.