Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3815
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМикулина, Т. С.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:15:17Z-
dc.date.available2020-06-25T09:15:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМикулина, Т. С. Работа учителя начальных классов по социальной адаптации учащихся-воспитанников детских домов / Т. С. Микулина // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 171-177.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01535-9-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3815-
dc.description.abstractThe article discusses the main areas of school adaptation: academic adaptation, social adaptation, personal adaptation. The authors show identified features of the pupil’s adaptation raised in an orphanage, give recommendations for primary school teachers on organizing pupils’ learning – “student”, “classmate”, “class attendant”, which allow the student to go to secondary school educational environment.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные сферы школьной адаптации: академическая адаптация, социальная адаптация, личностная адаптация. Авторами обозначены особенности адаптации учеников, воспитывающихся в детском доме, приведены рекомендации для учителей начальных классов по организации усвоения учениками ролей – «ученик», «одноклассник», «дежурный по классу», овладение которыми позволит ученику адаптироваться к требованиям средней школы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019ru
dc.subjectsocial adaptationen
dc.subjectsocial roleen
dc.subjectorphansen
dc.subjectchildren left without parental careen
dc.subjectсоциальная адаптацияru
dc.subjectсоциальная рольru
dc.subjectдети-сиротыru
dc.subjectдетиru
dc.subjectоставшиеся без попечения родителейru
dc.titleРабота учителя начальных классов по социальной адаптации учащихся-воспитанников детских домовru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage171-
local.description.lastpage177-
local.identifier.uuid5806b1d4-3701-4ea4-812d-9ec0b835d3ae-
local.identifier.handleru-tsu/3815-
local.conference.nameФорум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»ru
local.conference.date07.12.2018-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikulina_2019.pdf758.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.