DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Микулина, Т. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-25T09:15:17Z | - |
dc.date.available | 2020-06-25T09:15:17Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Микулина, Т. С. Работа учителя начальных классов по социальной адаптации учащихся-воспитанников детских домов / Т. С. Микулина // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 171-177. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-01535-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3815 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the main areas of school adaptation: academic adaptation, social adaptation, personal adaptation. The authors show identified features of the pupil’s adaptation raised in an orphanage, give recommendations for primary school teachers on organizing pupils’ learning – “student”, “classmate”, “class attendant”, which allow the student to go to secondary school educational environment. | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены основные сферы школьной адаптации: академическая адаптация, социальная адаптация, личностная адаптация. Авторами обозначены особенности адаптации учеников, воспитывающихся в детском доме, приведены рекомендации для учителей начальных классов по организации усвоения учениками ролей – «ученик», «одноклассник», «дежурный по классу», овладение которыми позволит ученику адаптироваться к требованиям средней школы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 | ru |
dc.subject | social adaptation | en |
dc.subject | social role | en |
dc.subject | orphans | en |
dc.subject | children left without parental care | en |
dc.subject | социальная адаптация | ru |
dc.subject | социальная роль | ru |
dc.subject | дети-сироты | ru |
dc.subject | дети | ru |
dc.subject | оставшиеся без попечения родителей | ru |
dc.title | Работа учителя начальных классов по социальной адаптации учащихся-воспитанников детских домов | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 171 | - |
local.description.lastpage | 177 | - |
local.identifier.uuid | 5806b1d4-3701-4ea4-812d-9ec0b835d3ae | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/3815 | - |
local.conference.name | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» | ru |
local.conference.date | 07.12.2018 | - |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|