Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38242
Название: Разработка механизма для взаимодействия пользователя с услугами недвижимости
Другие названия: Development of a mechanism for user interaction with real estate services
Авторы: Чеканова, Е. Д.
Шлычкова, Е. О.
Писарева, Е. С.
Хижняков, Д. И.
Шевляков, А. Н.
Chekanova, E. D.
Shlychkova, E. O.
Pisareva, E. S.
Khizhnyakov, D. I.
Shevlyakov, A. N.
Ключевые слова: конференции
услуги недвижимости
генеративные модели
база знаний
векторная база данных
RAG-подход
conferences
real estate services
generative models
knowledge base
vector database
Llama3
GigaChat
RAG approach
Дата публикации: 2025
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Разработка механизма для взаимодействия пользователя с услугами недвижимости / Е. Д. Чеканова, Е. О. Шлычкова, Е. С. Писарева [и др.]. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, г. Тюмень, 22-30 апреля 2025 г. Вып. 23 / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук ; ответственные редакторы : Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; редакционная коллегия : Т. Ю.Чернышева [и др.]. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2025. — С. 195–199.
Аннотация (реферат): В статье рассматривается разработка механизма для улучшения взаимодействия пользователя с получением услуг недвижимости в МФЦ. Особенности реализации механизма показаны на примере решения задачи генерации текстового ответа с применением языковых моделей (Llama3 и GigaChat), позволяющих сжимать и извлекать информацию из источников в естественном виде. В сочетании с моделями используется RAG-подход для поиска актуальной информации. Сравнительный анализ моделей позволяет оценить их эффективность. В качестве исходных данных используется информация из базы знаний МФЦ Тюменской области – Forcase.
The article discusses the development of a mechanism to improve user interaction with obtaining real estate services in the MFC. The implementation features of the mechanism are shown by the example of solving the problem of generating a text response using language models (Llama3 and GigaChat), which allow compressing and extracting information from sources in its natural form. In combination with models, the RAG approach is used to find relevant information. A comparative analysis of the models allows us to evaluate their effectiveness. Information from the knowledge base of the MFC of the Tyumen region, Forcase, is used as the source data.
Конференция: Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»
Дата конференции: 22.04.2025-30.04.2025
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38242
ISBN: 978-5-400-01865-7
Источник: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 23. — Тюмень, 2025
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-400-01865-7_2025_195_199.pdf5,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.