Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3826
Title: | Модель социальной адаптации детей-сирот и лиц из их числа в условиях обучения в колледже |
Authors: | Федякова, Е. Г. |
Keywords: | adaptation professional adaptation conditions orphans адаптация профессиональная адаптация условия дети-сироты |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Федякова, Е. Г. Модель социальной адаптации детей-сирот и лиц из их числа в условиях обучения в колледже / Е. Г. Федякова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 230-234. |
Abstract: | In this article the author presents the practical experience of social and professional adaptation for orphans and their number in the Tyumen College of transport technologies and service. В статье автор представляет практический опыт социальной и профессиональной адаптации детей-сирот и лиц из их числа в Тюменском колледже транспортных технологий и сервиса. |
Conference name: | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» |
Conference date: | 07.12.2018 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3826 |
ISBN: | 978-5-400-01535-9 |
Source: | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.