Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3826
Title: Модель социальной адаптации детей-сирот и лиц из их числа в условиях обучения в колледже
Authors: Федякова, Е. Г.
Keywords: adaptation
professional adaptation
conditions
orphans
адаптация
профессиональная адаптация
условия
дети-сироты
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Федякова, Е. Г. Модель социальной адаптации детей-сирот и лиц из их числа в условиях обучения в колледже / Е. Г. Федякова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 230-234.
Abstract: In this article the author presents the practical experience of social and professional adaptation for orphans and their number in the Tyumen College of transport technologies and service.
В статье автор представляет практический опыт социальной и профессиональной адаптации детей-сирот и лиц из их числа в Тюменском колледже транспортных технологий и сервиса.
Conference name: Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»
Conference date: 07.12.2018
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3826
ISBN: 978-5-400-01535-9
Source: Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fedyakova_2019.pdf707.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.