Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38315
Название: Экологические аспекты устойчивого развития территорий и их влияние на брендинг
Другие названия: Environmental aspects of sustainable development of territories and their impact on branding
Авторы: Симонова, Л. М.
Мокринская, С. А.
Simonova, L. M.
Mokrinskaya, S. A.
Ключевые слова: конференции
устойчивое развитие
экология
территория
брендирование
природопользование
антропогенное воздействие
имидж территории
экологический менеджмент
окружающая среда
долгосрочная перспектива
conferences
sustainable development
ecology
territory
branding
environmental management
anthropogenic impact
image of the territory
environmental management
environment
long-term perspective
Дата публикации: 2025
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Симонова, Л. М. Экологические аспекты устойчивого развития территорий и их влияние на брендинг / Л. М. Симонова, С. А. Мокринская. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, г. Тюмень, 23 мая 2025 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт ; ответственный редактор Ю. А. Шумилова. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2025. — С. 99-105.
Аннотация (реферат): На фоне интенсивного развития отраслей экономики наблюдается усиление негативного воздействия на окружающую среду, что ведет к серьезным угрозам деградации экосистем, изменению климата и истощению сырьевых запасов. Несмотря на возрастающую значимость темы, экологическая компонента устойчивого развития слабо исследована, как в научных кругах, так и среди специалистов-практиков. Данная статья ставит своей целью выявить особенности экологических аспектов устойчивого развития территорий и определить их влияние на брендирование регионов.
Against the background of the intensive development of economic sectors, there is an increase in the negative impact on the environment, which leads to serious threats to ecosystem degradation, climate change and depletion of raw materials. Despite the increasing importance of the topic, the environmental component of sustainable development has been poorly studied, both in scientific circles and among practitioners. This article aims to identify the environmental aspects of sustainable development of territories and determine their impact on the branding of regions.
Конференция: VI Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие»
Дата конференции: 23.05.2025
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38315
ISBN: 978-5-400-01880-0
Источник: Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2025
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-400-01880-0_2025_99_105.pdf245,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.