Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38341
Название: HR-брендинг в действии: как корпоративный имидж формирует путь нового сотрудника
Другие названия: HR branding in action: how the corporate image shapes the path of a new employee
Авторы: Постнова, К. А.
Алексеева, А. А.
Postnova, K. A.
Alekseeva, A. A.
Ключевые слова: конференции
HR-бренд
корпоративный имидж
корпоративная культура
адаптация
бренд работодателя
HR-репутация
управление персоналом
conferences
HR-brand
corporate image
corporate culture
adaptation
employer's brand
HR-reputation
personnel management
Дата публикации: 2025
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Постнова, К. А. HR-брендинг в действии: как корпоративный имидж формирует путь нового сотрудника / К. А. Постнова, А. А. Алексеева. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, г. Тюмень, 23 мая 2025 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт ; ответственный редактор Ю. А. Шумилова. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2025. — С. 277-282.
Аннотация (реферат): В статье рассматривается, как HR-бренд, корпоративный имидж компании может влиять на адаптацию новых сотрудников. Представлена модель пути сотрудника (Employee Journey). Раскрыта роль HR-бренда, как первого «касания» кандидата.
The article examines how an HR brand and a company's corporate image can influence the adaptation of new employees. The Employee Journey model is presented. The role of the HR brand as the candidate's first «touch» is revealed.
Конференция: VI Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие»
Дата конференции: 23.05.2025
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38341
ISBN: 978-5-400-01880-0
Источник: Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2025
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-400-01880-0_2025_277_282.pdf278,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.