Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38357
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведев, И. А.ru
dc.contributor.authorЧерноморченко, С. И.ru
dc.contributor.authorДеев, А. С.ru
dc.contributor.authorMedvedev, I. A.en
dc.contributor.authorChernomorchenko, S. I.en
dc.contributor.authorDeev, A. S.en
dc.date.accessioned2025-10-28T04:44:07Z-
dc.date.available2025-10-28T04:44:07Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМедведев, И. А. Ресторанный бизнес тюменской области: стратегии позиционирования в условиях высокой конкуренции / И. А. Медведев, С. И. Черноморченко, А. С. Деев. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, г. Тюмень, 23 мая 2025 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт ; ответственный редактор Ю. А. Шумилова. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2025. — С. 405-412.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01880-0-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38357-
dc.description.abstractРесторанная сфера представляет собой сложную и динамичную систему, где на деятельность влияют экономические, социальные, технологические и конкурентные факторы. В условиях высокой конкуренции и быстроменяющихся вкусов потребителей ресторанным предприятиям важно оперативно адаптироваться и заранее разрабатывать стратегии устойчивого развития. Цель статьи – выявление особенностей позиционирования предприятий ресторанного бизнеса Тюменской области и разработке рекомендаций по формированию и реализации эффективных стратегий позиционирования в условиях изменяющейся конкурентной среды.ru
dc.description.abstractThe restaurant industry is a complex and dynamic system where activities are influenced by economic, social, technological and competitive factors. In conditions of high competition and rapidly changing consumer tastes, it is important for restaurant enterprises to adapt quickly and develop sustainable development strategies in advance. The purpose of the article is to identify the positioning features of the Tyumen Region's restaurant business and to develop recommendations for the formation and implementation of effective positioning strategies in a changing competitive environment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2025ru
dc.rightsЛицензионный договор № 3064 от 16.10.2025ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectрынок общественного питанияru
dc.subjectресторанный бизнесru
dc.subjectстратегия позиционированияru
dc.subjectгастрономическое предложениеru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectconferencesen
dc.subjectcatering marketen
dc.subjectrestaurant businessen
dc.subjectpositioning strategyen
dc.subjectgastronomic offeren
dc.subjecttarget audienceen
dc.titleРесторанный бизнес тюменской области: стратегии позиционирования в условиях высокой конкуренцииru
dc.title.alternativeRestaurant business of the Tyumen region: positioning strategies in highly competitive conditionsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage405-
local.description.lastpage412-
local.conference.nameVI Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие»ru
local.conference.date23.05.2025-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-400-01880-0_2025_405_412.pdf275,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.