Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38357
Название: Ресторанный бизнес тюменской области: стратегии позиционирования в условиях высокой конкуренции
Другие названия: Restaurant business of the Tyumen region: positioning strategies in highly competitive conditions
Авторы: Медведев, И. А.
Черноморченко, С. И.
Деев, А. С.
Medvedev, I. A.
Chernomorchenko, S. I.
Deev, A. S.
Ключевые слова: конференции
рынок общественного питания
ресторанный бизнес
стратегия позиционирования
гастрономическое предложение
целевая аудитория
conferences
catering market
restaurant business
positioning strategy
gastronomic offer
target audience
Дата публикации: 2025
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Медведев, И. А. Ресторанный бизнес тюменской области: стратегии позиционирования в условиях высокой конкуренции / И. А. Медведев, С. И. Черноморченко, А. С. Деев. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, г. Тюмень, 23 мая 2025 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт ; ответственный редактор Ю. А. Шумилова. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2025. — С. 405-412.
Аннотация (реферат): Ресторанная сфера представляет собой сложную и динамичную систему, где на деятельность влияют экономические, социальные, технологические и конкурентные факторы. В условиях высокой конкуренции и быстроменяющихся вкусов потребителей ресторанным предприятиям важно оперативно адаптироваться и заранее разрабатывать стратегии устойчивого развития. Цель статьи – выявление особенностей позиционирования предприятий ресторанного бизнеса Тюменской области и разработке рекомендаций по формированию и реализации эффективных стратегий позиционирования в условиях изменяющейся конкурентной среды.
The restaurant industry is a complex and dynamic system where activities are influenced by economic, social, technological and competitive factors. In conditions of high competition and rapidly changing consumer tastes, it is important for restaurant enterprises to adapt quickly and develop sustainable development strategies in advance. The purpose of the article is to identify the positioning features of the Tyumen Region's restaurant business and to develop recommendations for the formation and implementation of effective positioning strategies in a changing competitive environment.
Конференция: VI Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие»
Дата конференции: 23.05.2025
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38357
ISBN: 978-5-400-01880-0
Источник: Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2025
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-400-01880-0_2025_405_412.pdf275,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.