Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5094
Title: Технология коучинга в формировании имиджа деловой женщины
Authors: Андреева, О. С.
Студинская, М. Р.
Keywords: конференция
имидж
коучинг
технологии коучинга
миссия
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Андреева, О. С. Технологии коучинга в формировании имиджа деловой женщины / О. С. Андреева; М. Р. Студинская. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 23-24 апреля 2020 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 8-13.
Abstract: В статье описано исследование формирования имиджа деловой женщины с использованием сочетания работы психолога-коуча и специалистов индустрии красоты. Результаты исследования показали, что различия в контрольной и экспериментальной группах связаны не с оценкой внешних изменений, а с тем, что после работы с коучем меняются категории в самоописании женщин. Выявлено, что при грамотной работе специалистов из индустрии красоты, клиентка в любом случае получит удовольствие от процесса взаимодействия, внешнего преображения, однако именно психологическое сопровождение процесса формирования имиджа позволяет получить результаты, связанные с трансляцией в имидже личностных смыслов и миссии деловой женщины.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 23.04.2020-24.04.2020
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5094
ISBN: 978-5-400-01589-2
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
AndreevaOS_8_2020.pdf289.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.