Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5105
Title: Этнотуризм в родовых угодьях Севера Тюменской области как составляющая брендинга территории
Authors: Айваседа, А. А.
Шумилова, Ю. А.
Keywords: конференция; брендинг территории; шестиугольник С. Анхольта; этнотуризм; коренные малочисленные народы Севера; родовые угодья; территории традиционного природопользования
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Айваседа, А. А. Этнотуризм в родовых угодьях Севера Тюменской области как составляющая брендинга территории / А. А. Айваседа, Ю. А. Шумилова // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 23-24 апреля 2020 г. / отвественный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 171-181.
Abstract: Статья посвящена этнотуризму в родовых угодьях Севера Тюменской области. Этнотуризм рассматривается в качестве составляющей брендинга территории. Проанализирован территориальный бренд и рынок туризма ХМАО–Югры. Для определения уровня развития этнотуризма на родовых угодьях были проведены экспертные интервью с главами территорий традиционного природопользования Югры. По результатам были составлены портреты целевой аудитории услуг этнотуризма в ХМАО-Югре, определены ключевые сообщения для коммуникации с выделенными целевыми группами.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 23-24 апреля 2020 г.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5105
ISBN: 978-5-400-01589-2
Appears in Collections:Материалы конференций, научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
AivasedaAA_171_2020.pdf332.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.