Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5108
Title: Формирование региональной идентичности как фактор повышения конкурентоспособности Амурской области
Authors: Васильева, А. В.
Keywords: конференция; региональная идентичность; уникальность; конкурентоспособность региона; тождественность восприятия региона
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Васильева, А. В. Формирование региональной идентичности как фактор повышения конкурентоспособности Амурской области / А. В. Васильева // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 23-24 апреля 2020 г. / отвественный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 206-215.
Abstract: Определение отличительных особенностей региона, его положительное восприятие населением, бизнесом, органами власти формируют те конкурентные преимущества, которые позволяют выгодно позиционировать регион в территориальном пространстве для привлечения трудовых, финансовых, материальных ресурсов. В статье выполнена попытка региональной идентификации Амурской области с образом сельскохозяйственного, приграничного, туристического региона, а также региона развития космической отрасли. Сформулированные образы региональной идентичности должны способствовать повышению конкурентоспособности и «узнаваемости» Амурской области на рынке.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 23-24 апреля 2020 г.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5108
ISBN: 978-5-400-01589-2
Appears in Collections:Материалы конференций, научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
VasilievaAV_206_2020.pdf287.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.