Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6575
Title: Управление формированием информационной культуры родителей в условиях дошкольного образования
Other Titles: Management of the formation of information culture of parents in the conditions of preschool education
Authors: Gafner, A. I.
Гафнер, А. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Belyakova, E. G.
Белякова, Е. Г.
Keywords: master's thesis
information culture
parents
preschoolers
preschool education
магистерская диссертация
информационная культура
родители
дошкольники
дошкольное образование
Issue Date: 2022
Citation: Гафнер, Анастасия Ивановна. Управление формированием информационной культуры родителей в условиях дошкольного образования : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Управление и инновации в образовании" / А. И. Гафнер ; научный руководитель Е. Г. Белякова ; автор рецензии О. А. Мальцева ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 19.01.2022 г. на размещение ВКР А. И. Гафнер. – Текст : электронный.
Abstract: The aim of the study – a theoretical justification, modeling and experimental verification of organizational and pedagogical conditions of management of formation of information culture of parents in pre-school education.
Цель исследования: теоретическое обоснование, моделирование и опытно-экспериментальная проверка организационно-педагогических условий управления формированием информационной культуры родителей в условиях дошкольного образования.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6575
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
GafnerAI_2022.pdf2.34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.