Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6588
Title: | Развитие магистратуры в странах-участниках Болонского процесса: сравнение моделей |
Other Titles: | Master's degree development in the Bologna Process member countries |
Authors: | Gasparyan, Zh. A. Гаспарян, Ж. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Emelyanova, I. N. Емельянова, И. Н. |
Keywords: | master's thesis pedagogy the Bologna process master's education foreign models of education Austria France the Netherlands Great Britain магистерская диссертация педагогика Болонский процесс магистерское образование зарубежные модели образования Австрия Франция Нидерланды Великобритания |
Issue Date: | 2022 |
Citation: | Гаспарян, Жанна Арменовна. Развитие магистратуры в странах-участниках Болонского процесса: сравнение моделей : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Практическая педагогика" / Ж. А. Гаспарян ; научный руководитель И. Н. Емельянова ; автор рецензии М. Н. Гладкова ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 27.01.2022 г. на размещение ВКР Ж. А. Гаспарян. – Текст : электронный. |
Abstract: | The purpose of this study is to identify common and special characteristics in the construction of master's education models. Цель данного исследования состоит в выявлении общих и особенных характеристик в построении моделей магистерского образования. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6588 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.