Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6588
Title: Развитие магистратуры в странах-участниках Болонского процесса: сравнение моделей
Other Titles: Master's degree development in the Bologna Process member countries
Authors: Gasparyan, Zh. A.
Гаспарян, Ж. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Emelyanova, I. N.
Емельянова, И. Н.
Keywords: master's thesis
pedagogy
the Bologna process
master's education
foreign models of education
Austria
France
the Netherlands
Great Britain
магистерская диссертация
педагогика
Болонский процесс
магистерское образование
зарубежные модели образования
Австрия
Франция
Нидерланды
Великобритания
Issue Date: 2022
Citation: Гаспарян, Жанна Арменовна. Развитие магистратуры в странах-участниках Болонского процесса: сравнение моделей : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Практическая педагогика" / Ж. А. Гаспарян ; научный руководитель И. Н. Емельянова ; автор рецензии М. Н. Гладкова ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 27.01.2022 г. на размещение ВКР Ж. А. Гаспарян. – Текст : электронный.
Abstract: The purpose of this study is to identify common and special characteristics in the construction of master's education models.
Цель данного исследования состоит в выявлении общих и особенных характеристик в построении моделей магистерского образования.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6588
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
GasparyanZhA_2022.pdf1.08 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.