Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6982
Title: | Аспектно-ориентированный анализ мнений с применением метода тематического моделирования |
Authors: | Зухритдинов, А. Н. Бидуля, Ю. В. |
Keywords: | конференция Интернет-ресурсы сентимент-анализ аспектно-ориентированный анализ мнений компьютерная лингвистика мера взаимной информации (PMI) латентное размещение Дирихле (LDA) |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Зухритдинов, А. Н. Аспектно-ориентированный анализ мнений с применением метода тематического моделирования / А. Н. Зухритдинов, Ю. В. Бидуля. – Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 1-8 июня 2020 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия: Ивашко А. Г. [и др.]. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – Вып. 18. – С. 260-265. |
Abstract: | Целью работы является выявление факторов, влияющих на мнение пользователей о товарах и услугах путем автоматического анализа текста отзывов, опубликованных в сети Интернет. Предлагается исследование мнений пользователей с применением тематического моделирования методом LDA для получения так называемых аспектов с последующим ранжированием их в соответствии с позитивностью или негативностью мнений по отношению к этим аспектам. |
Conference name: | Всероссийская конференция молодых ученых "Математическое и информационное моделирование" |
Conference date: | 01.06.2020-08.06.2020 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6982 |
ISBN: | 978-5-400-01590-8 |
Source: | Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. – Тюмень, 2020 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.