Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7006
Title: Повышение мотивации школьников в процессе изучения функциональной линии с помощью практико-ориентированных задач
Authors: Веснина, В. С.
Keywords: конференция
повышение мотивации школьников
функциональная линия школьного курса математики
практико-ориентированные задачи
анализ школьных учебников
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Веснина, В. С. Повышение мотивации школьников в процессе изучения функциональной линии с помощью практико-ориентированных задач / В. С. Веснина. – Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 1-8 июня 2020 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия: Ивашко А. Г. [и др.]. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – Вып. 18. – С. 162-471.
Abstract: В статье рассмотрены основания введения в процесс обучения математике практико-ориентированных задач, которые решают ряд проблем, связанных с изучением функциональной линии школьного курса математики. Представлен анализ школьных учебников на наличие практико-ориентированных задач функционального раздела школьного курса математики, а также рекомендации и разработки составления таких задач, в соответствии с требованиями предъявляемыми к ним.
Conference name: Всероссийская конференция молодых ученых "Математическое и информационное моделирование"
Conference date: 01.06.2020-08.06.2020
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7006
ISBN: 978-5-400-01590-8
Source: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. – Тюмень, 2020
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Bidulja_2020_18-462-471.pdf139.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.