Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7006
Title: | Повышение мотивации школьников в процессе изучения функциональной линии с помощью практико-ориентированных задач |
Authors: | Веснина, В. С. |
Keywords: | конференция повышение мотивации школьников функциональная линия школьного курса математики практико-ориентированные задачи анализ школьных учебников |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Веснина, В. С. Повышение мотивации школьников в процессе изучения функциональной линии с помощью практико-ориентированных задач / В. С. Веснина. – Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 1-8 июня 2020 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия: Ивашко А. Г. [и др.]. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – Вып. 18. – С. 162-471. |
Abstract: | В статье рассмотрены основания введения в процесс обучения математике практико-ориентированных задач, которые решают ряд проблем, связанных с изучением функциональной линии школьного курса математики. Представлен анализ школьных учебников на наличие практико-ориентированных задач функционального раздела школьного курса математики, а также рекомендации и разработки составления таких задач, в соответствии с требованиями предъявляемыми к ним. |
Conference name: | Всероссийская конференция молодых ученых "Математическое и информационное моделирование" |
Conference date: | 01.06.2020-08.06.2020 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7006 |
ISBN: | 978-5-400-01590-8 |
Source: | Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. – Тюмень, 2020 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.