Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7116
Title: Особенности педагогического сопровождения студентов-участников международного онлайн-проекта в период пандемии (на материале проекта X-Culture)
Other Titles: Specifics of pedagogical support of students-participants of X-Culture international project during the pandemic
Authors: Ilnitskaya, T. O.
Ильницкая, Т. О.
Keywords: conference
pedagogical support
online project
English language
pandemic
конференция
педагогическое сопровождение
онлайн-проект
английский язык
пандемия
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Ильницкая, Т. О. Особенности педагогического сопровождения студентов-участников международного онлайн-проекта в период пандемии (на материале проекта X-Culture) / Т. О. Ильницкая. – Текст : электронный // IV Сибирские правовые чтения: государство и право в условиях глобальных ограничений : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (г. Тюмень, 30 октября 2020 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт государства и права ; редакционная коллегия: М. А. Некрасов [и др.]. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 347-350.
Abstract: The article is aimed to reveal the specifics of the pedagogical support of students who participated in the international online project X-Culture during the pandemic. The author describes her own practical experience of integrating this project into the educational process within the framework of the discipline “English in the professional sphere”. The project participants – 2nd year students of Economics – were involved in solving a business problem for a specific company as members of global virtual teams. The article examines the components of pedagogical support which prevail at a certain stage of the project work as well as describes the most effective forms of interaction between a teacher and students. Monitoring students’ project work, observing their behavior, evaluating the final business plans prepared by the students, and analyzing the results of a survey conducted after the project was completed allowed us to conclude about the effectiveness of integrating the X–Culture project into the educational process. The main goal of pedagogical support – facilitating the students’ personal and professional development within the framework of the X–Culture project – has been achieved. The trainees were able to improve both their soft skills and professional competencies. Such projects are an effective form of practice-oriented education not only during a pandemic but can also become an integral part of a new combined model of the educational process that meets current challenges facing the system of higher education.
Цель статьи состоит в раскрытии особенностей педагогического сопровождения студентов, участвовавших в международном онлайн-проекте X-Culture в период пандемии. Автор описывает собственный практический опыт интеграции данного проекта в учебно-образовательный процесс в рамках дисциплины «Иностранный язык (английский) в профессиональной сфере». Участники проекта – студенты 2-го курса направления «Экономика» – в составе глобальных виртуальных команд были вовлечены в проектную деятельность по решению бизнес-задачи для конкретной компании. В статье рассмотрены компоненты педагогического сопровождения, характерные для определенных этапов работы над проектом, а также описаны наиболее эффективные формы взаимодействия между преподавателем и студентами. Мониторинг проектной работы студентов, наблюдение за их поведением, оценивание финальных бизнес-планов, подготовленных студентами, а также опрос обучающихся по окончании их участия в проекте позволили сделать вывод об эффективности интеграции проекта X-Culture в учебно-образовательный процесс. Основная цель педагогического сопровождения – содействие личностному и профессиональному развитию студентов в рамках проекта X-Culture – была достигнута. Обучающиеся смогли улучшить как «мягкие» умения, так и профессиональные компетенции. Подобные проекты являются эффективной формой практико-ориентированного обучения не только в период пандемии, но также могут стать неотъемлемой частью новой комбинированной модели образовательного процесса в высшей школе, отвечающей современным вызовам.
Conference name: Международная научно-практическая конференция "IV Сибирские правовые чтения: государство и право в условиях глобальных ограничений"
Conference date: 30.10.2020
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7116
ISBN: 978-5-400-01657-8
Source: IV Сибирские правовые чтения: государство и право в условиях глобальных ограничений : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
spch2020_347_350.pdf343.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.