Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7185
Title: Применение дифференцированного подхода при изучении темы «Сечения»
Other Titles: Application of a differentiated approach in the study of the topic of "Cross-sections"
Authors: Мирхалилова, Ч. И.
Бердюгина, О. Н.
Keywords: конференция
дифференцированный подход к обучению
геометрия
стереометрия
сечения
методы построения сечений
учащиеся
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Мирхалилова, Ч. И. Применение дифференцированного подхода при изучении темы «Сечения» / Ч. И. Мирхалилова, О. Н. Бердюгина. – Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 17-21 мая 2021 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия: Ивашко А. Г. [и др.]. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – Вып. 19. – С. 201-205.
Abstract: В статье рассматривается одна из основных тем стереометрии, в частности, построение сечений многогранников. Выделены основные знания, умения, навыки которыми должен овладеть учащийся для успешного усвоения темы. Рассматривается использование дифференцированного подхода в обучении учащихся, который продемонстрирован на примере данной темы.
Conference name: Всероссийская конференция молодых ученых "Математическое и информационное моделирование"
Conference date: 17.05.2021-21.05.2021
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7185
ISBN: 978-5-400-01647-9
Source: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 19. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
miim_2021_201_205.pdf417.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.