Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7227
Title: Влияние коронавируса на маркетинговые коммуникации компаний в России
Other Titles: The impact of coronavirus on marketing communications of companies in Russia
Authors: Клепцова, Т. В.
Рожков, М. А.
Keywords: conference
marketing communications
coronavirus pandemic
internet marketing
research
remote work
companies
конференция
маркетинговые коммуникации
пандемия коронавируса
интернет-маркетинг
исследование
дистанционная работа
компании
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Клепцова, Т. В. Влияние коронавируса на маркетинговые коммуникации компаний в России / Т. В. Клепцова, М. А. Рожков. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 53-62.
Abstract: В данной статье были рассмотрены несколько исследований на тему работы компаний в период пандемии. Проанализированы маркетинговые активности, приведены примеры работы в данной сфере и перечислены рекомендации для организаций.
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 20.05.2021-21.05.2021
URI: https://elib.utmn.rujspui/handle/ru-tsu/7227
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmp_2021_53_62.pdf768.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.