Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7241
Title: «Тюменские кругосветки» – перспективный туристический бренд территории
Other Titles: "Tyumen round-the-World" – a promising tourist brand of the territory
Authors: Пахомчик, С. А.
Keywords: conference
transport logistics
domestic tourism
tourist brand
ring route
infrastructure
local attractions
конференция
транспортная логистика
внутренний туризм
туристический бренд
кольцевой маршрут
инфраструктура
местные достопримечательности
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Пахомчик, С. А. «Тюменские кругосветки» – перспективный туристический бренд территории / С. А. Пахомчик. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 170-175.
Abstract: В статье рассмотрены возможные варианты кольцевых автомобильных туристических маршрутов Тюменской области, которые могут стать перспективным брендом территории. Опыт по организации подобных маршрутов в отдельных регионах страны свидетельствует об их эффективности. В условиях интенсивного развития внутреннего туризма в области эта тема становится актуальной для нашего региона. Некоторые подходы к решению этой темы предлагаются в виде «Большой» и «Малой» тюменских кругосветок.
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 20.05.2021-21.05.2021
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_170_175.pdf392.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.