Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7244
Title: Основные направления выхода и продвижения тюменской продукции на рынке Африки
Other Titles: The main directions of the release and promotion of Tyumen products in the African market
Authors: Фадеев, К. С.
Симонова, Л. М.
Keywords: conference
export
Tyumen enterprises
BRICS
african market
export potential
foreign economic activity
конференция
экспорт
тюменские предприятия
БРИКС
африканский рынок
экспортный потенциал
внешнеэкономическая деятельность
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Фадеев, К. С. Основные направления выхода и продвижения тюменской продукции на рынке Африки / К. С. Фадеев, Л. М. Симонова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 193-197.
Abstract: Данная статья посвящена рассмотрению возможностей выхода и продвижения тюменских предприятий на рынках Африки. В настоящее время вследствие санкционных мер Российская Федерация практически полностью лишилась западноевропейских рынков, в результате чего внешнеторговая политика поменяла свой вектор на азиатско-тихоокеанское направление и африканский континент. Тюменские предприниматели постепенно осваивают молодой, перспективный и развивающийся рынок Африки и предлагают ему свои товары и услуги, а также технологии, знания и опыт ведения бизнеса. Потенциал, которым обладает африканский рынок, позволяет внедрять эффективные предпринимательские технологии и испытывать новые методы торговли с определённым экономическим преимуществом.
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 20.05.2021-21.05.2021
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_193_197.pdf474.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.