Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8970
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorNeverov, A. Ya.en
dc.contributor.authorНеверов, А. Я.ru
dc.date.accessioned2022-10-24T09:38:16Z-
dc.date.available2022-10-24T09:38:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНеверов, А. Я. Информационные технологии в обучении: за и против / А. Я. Неверов. – Текст : электронный // Конституционализация отраслевого законодательства Российской Федерации : материалы Всероссийской научно-практической конференции с иностранным участием (г. Тюмень, 22-23 октября 2021 г.) / ответственный редактор Л. В. Зайцева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт государства и права. – Тюмень, 2022. – С. 131-139.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8970-
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of the results of the transfer of the educational process to a remote form in the context of a pandemic. The author, examining the opinions of teachers on this issue, comes to the conclusion that there is no unity in judgments on this issue. The study of the psychological aspects of "distance" communication between students and the teacher, indicates the presence of objective difficulties both in the perception of educational material by students, and difficulties for teachers in organizing the educational process and obtaining reliable information about the successful assimilation of the program. Comparing all the pros and cons, the author is inclined to conclude that it is necessary to minimize distance formats in higher education, with the undoubted use of modern information technologies in the educational process.en
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу результатов перевода образовательного процесса на дистанционную форму в условиях пандемии. Автор, исследуя мнения педагогов по данному вопросу, приходит к выводу об отсутствии единства в суждениях по данной проблеме. Изучение психологических аспектов «дистанционного» общения студентов с преподавателем, говорит о наличии объективных трудностей как в восприятии учебного материала студентами, так и сложностей у преподавателей в организации учебного процесса и получении достоверной информации об успешном усвоении программы. Сопоставляя все «за» и «против», автор склоняется к выводу о необходимости минимизации дистанционных форматов в высшей школе, при несомненном использовании в учебном процессе современных информационных технологий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюменский государственный университетru
dc.relation.ispartofКонституционализация отраслевого законодательства Российской Федерации : материалы Всероссийской научно-практической конференции с иностранным участием. – Тюмень, 2021ru
dc.subjectconferenceen
dc.subjecteducationen
dc.subjecteducational processen
dc.subjectdistance learningen
dc.subjectinformation technologiesen
dc.subjectpsychological problemsen
dc.subjectконференцияru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectучебный процессru
dc.subjectдистанционное обучениеru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectпсихологические проблемыru
dc.titleИнформационные технологии в обучении: за и противru
dc.title.alternativeInformation technology in education: pros and consen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage131-
local.description.lastpage139-
local.identifier.uuidf43e67de-17a7-4251-aeb9-2f0eea0ddf80-
local.identifier.handleru-tsu/8970-
local.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с иностранным участием "Конституционализация отраслевого законодательства Российской Федерации"ru
local.conference.date22.10.2021-23.10.2021-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
koz2021_131_139.pdf354.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.