Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/9407
Title: Брендирование «умных городов» как канал реализации туристического потенциала территорий
Other Titles: Branding of "smart cities" as a channel for the realization of the tourist potential of the territories
Authors: Volkov, A. V.
Shiro, M. S.
Волков, А. В.
Широ, М. С.
Keywords: conference
branding of the territory
marketing of territories
digitalization of the economy
"smart city"
digitalization of social technologies
конференция
брендирование территории
маркетинг территорий
цифровизация экономики
«умный город»
цифровизация социальных технологий
Issue Date: 2022
Publisher: Тюменский государственный университет
Citation: Волков, А. В. Брендирование «умных городов» как канал реализации туристического потенциала территорий / А. В. Волков, М. С. Широ – Текст : электронный // Тенденции пространственного развития современной России и приоритеты его регулирования = Trends in the Spatial Development of Modern Russia and Priorities of its Regulation : материалы Международной научной конференции (XIII Ежегодная научная Ассамблея АРГО) (г. Тюмень, 12-17 сентября 2022 г.) / ответственные редакторы : А. Г. Дружинин, Д. А. Дирин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт наук о Земле ; Ассоциация российских географов-обществоведов. – Тюмень : ТюмГУ-Press, 2022. – С. 648-652.
Abstract: At the present stage of the development of economic science, there is a methodological problem of substituting the concepts of marketing and its component of branding territories. A holistic image allows non-residents to identify the territory. Territories with developed "smart technologies" are perceived by both residents and nonresidents as comfortable for living, visiting and doing business. In addition, the use of digital tools involves the "self-presentation" of the territory, which allows residents to reduce the costs of forming a brand image.
На современном этапе развития экономической науки существует методологическая проблема подмены понятий маркетинга и его составляющей брендинга территорий. Целостный образ позволяет нерезидентам идентифицировать территорию. Территории с развитыми «умными технологиями» воспринимаются как резидентами, так и нерезидентами, как комфортные для проживания, посещения и ведения бизнеса. Кроме того, применение цифровых инструментов предполагает «самопрезентацию» территории, что позволяет сократить издержки резидентов на формирование образа бренда.
Conference name: Международная научная конференция (XIII Ежегодная научная Ассамблея АРГО) «Тенденции пространственного развития современной России и приоритеты его регулирования»
Conference date: 12.09.2022-17.09.2022
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/9407
ISBN: 978-5-400-01678-3
Source: Тенденции пространственного развития современной России и приоритеты его регулирования = Trends in the Spatial Development of Modern Russia and Priorities of its Regulation : материалы Международной научной конференции (XIII Ежегодная научная Ассамблея АРГО). – Тюмень, 2022
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
tprsR2022_648_652.pdf386.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.