Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 41-50 of 591 (Search time: 0.007 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Роль визуальных коммуникаций в повышения бренда организацииКосолапова, Н. Е.; Данилюк, А. А.
2021Дизайн-мышление в менеджменте российских и зарубежных инновационных компанийПенья, Д. О.; Радион, М. А.
2021Анализ программных сервисов по обработке первичной документацииАлексий, А. Ю.; Хлевная, Е. А.; Кузнецова, А. Е.; Карповская, Т. И.; Карякин, Ю. Е.
2021Оценка компетенций персонала как фактор успешного построения сильного hr-бренда компанииТомаля, В. Е.; Палий, А. О.; Данилюк, А. А.
2021Влияние коронавируса на маркетинговые коммуникации компаний в РоссииКлепцова, Т. В.; Рожков, М. А.
2021Современный подход к развитию бренда работодателяЛизовская, В. В.
2021Эко-брендинг как инструмент устойчивого развития предприятияСтроган, Н. В.
2021Персональный бренд специалиста: сущность, значение, этапы созданияКрасовская, Н. В.
2020The global geopolitical and political order before and after COVID-19Саймонс, Г.
2020Облачное решение AmoCRM: продукт цифровой экономики и его роль в обеспечении экономической безопасностиRuf, Yu. N.; Askarova, Z. Kh.; Dorozhkina, K. K.; Руф, Ю. Н.; Аскарова, З. Х.; Дорожкина, К. К.