Browsing by Subject advertising

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ы  Э  Ю  Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Влияние инструментов интернет-маркетинга на поведение потребителей и повышение узнаваемости университетаSimonova, L. M.; Симонова, Л. М.; Rozhkov, M. A.; Рожков, М. А.
2017Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства (на материале гостевого дома "Вояж", город Анапа)Yudina, V. P.; Sozonova, E. Yu.; Юдина, В. П.; Созонова, Е. Ю.
1999Маркетинговый подход – стратегический ресурс управления развитием образованияШевчик, Н. И.; Shevchik, N. I.
2003Национальная реклама и проблемы толерантностиЗахаров, В. Г.; Zakharov, V. G.
2022Правовое регулирование рекламного бизнесаОтческий, И. Е.; Otcheskii, I. E.; Соболев, А. А.; Sobolev, A. A.
2022Прагматические аспекты визуального интертекста в современной рекламеБелозёрова, Н. Н.; Belozerova, N. N.; Алшаар, М. М.; Alshaar, M. M.
2005Реклама в западносибирском регионе: единство социально-экономического и социально-культурного подходовБеспалова, Ю. М.; Круть, О. Б.; Bespalova, Yu. M.; Krut, O. B.
2011Реклама в предметном поле социологической наукиЗахаров, В. Г.; Zakharov, V. G.
2003Роль рекламы и паблик рилейшнз в становлении толерантности субъектов рынка недвижимостиСухарев, С. Я.; Sukharev, S. Ya.
2012Современные формы продвижения книги, или поиск читателяСуэтина, Т. С.; Suetina, T. S.
2007Структурные и лексико-грамматические особенности имиджевой рекламы финансово-кредитных учрежденийДрожащих, А. В.; Drozhashchikh, A. V.