Issue Date | Title | Author(s) |
2008 | Актуализация индивидуальных ресурсов педагогов в процессе здоровьесозидающей деятельности | Малярчук, Н. Н.; Malyarchuk, N. N. |
2002 | Влияние инновационной образовательной системы Л. В. Занкова на адаптационные возможности учащихся младшего школьного возраста | Малярчук, Н. Н.; Измайлова, Е. М.; Malyarchuk, N. N.; Izmailova, E. M. |
2015 | Готовность педагогов к работе в условиях инклюзивного образования | Malyarchuk, N. N.; Volosnikova, L. M.; Малярчук, Н. Н.; Волосникова, Л. М. |
2015 | Здоровьесберегающее и здоровьесозидающее воспитание | Malyarchuk, N. N.; Малярчук, Н. Н. |
2006 | Концептуальные подходы к понятию «культура здоровья» | Малярчук, Н. Н.; Malyarchuk, H. N. |
2009 | Культура здоровья педагога (личностный и профессиональный аспекты) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук: 13.00.01 | Загвязинский, В. И.; Малярчук, Н. Н. |
2008 | Культура здоровья педагога : монография | Малярчук, Н. Н.; Malyarchuk, N. N. |
2019 | Медико-биологические и психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Отева, Н. И.; Малярчук, Н. Н. |
2019 | Методологические аспекты инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | Малярчук, Н. Н.; Криницына, Г. М.; Плотникова, М. В. |
2017 | Особенности функционирования инклюзивного пропедевтического центра | Malyarchuk, N. N.; Krinitzyna, G. M.; Малярчук, Н. Н.; Криницына, Г. М. |
2013 | Проблемы сохранения здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях | Malyarchuk, N. N.; Малярчук, Н. Н. |
2018 | Теоретические положения формирования здорового стиля поведения детей с ограниченными возможностями здоровья | Малярчук, Н. Н.; Криницына, Г. М. |
2011 | Факторы, влияющие на эффективность здоровьесозидающей деятельности педагогов в современном социокультурном пространстве образования | Малярчук, Н. Н.; Чимаров, В. М.; Malyarchuk, N. N.; Chimarov, V. M. |
2007 | Формирование культуры здоровья педагогов | Малярчук, Н. Н.; Malyarchuk, N. N. |