Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36494
Title: Валеологическая компетентность и валеологические компетенции педагогического коллектива
Other Titles: Valeological competence and valeological competencies of the teaching staff
Authors: Малярчук, Н. Н.
Malyarchuk, N. N.
Keywords: педагогическая деятельность
педагогический коллектив
культура здоровья
здоровьесбережение
здоровый образ жизни
pedagogical activity
teaching staff
health culture
Issue Date: 2006
Publisher: Печатник
Citation: Малярчук, Н. Н. Валеологическая компетентность и валеологические компетенции / Н. Н. Малярчук. — Текст : электронный // Теория и практика продуктивного образования в культуросообразной школе : материалы V региональной научно-практической конференции, 12–13 мая 2005 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Тюменский государственный институт мировой экономики, управления и права, Гимназия российской культуры / отв. ред. Э. В. Загвязинская, Л. М. Смирнова. — Тюмень : Печатник, 2006. — С. 95–97.
Abstract: Под валеологической компетентностью педагогического коллектива понимается совокупность знаний, умений, навыков по сохранению здоровья как учащихся, так и педагогов, отраженную в теоретико-прикладной подготовленности к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности, не только в ходе учебно-воспитательного процесса, но и в личной жизни учителей. С целью изучения валеологической компетентности педагогического коллектива в ноябре 2004 года было проведено исследование на базе муниципальных общеобразовательных учреждений № 9, 22, 23, 57 г. Тюмени.
The valeological competence of the teaching staff is understood as a set of knowledge, skills, and health preservation skills for both students and teachers, reflected in theoretical and applied preparedness for health-preserving and health-shaping activities, not only during the educational process, but also in the personal lives of teachers. In order to study the valeological competence of the teaching staff, a study was conducted in November 2004 on the basis of municipal educational institutions No. 9, 22, 23, 57 in Tyumen.
Conference name: V региональная научно-практическая конференция «Теория и практика продуктивного образования в культуросообразной школе»
Conference date: 12.05.2005-13.05.2005
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36494
ISBN: 5-94221-026-8
Source: Теория и практика продуктивного образования в культуросообразной школе : материалы V региональной научно-практической конференции. — Тюмень, 2006
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
5-94221-026-8_2006_95_97.pdf701.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.