| Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
| 2013 | Axiological aspect of teaching foreign languages to IT-specialists in the higher educational institution in the context of professional standard | Saltyukova, A. A.; Leushina, I. V.; Салтыкова, А. А.; Леушина, И. В. |
| 2021 | Microsoft Teams как инструмент для реализации дисциплины «Иностранный язык» в вузе | Морквина, Е. А.; Логинова, Е. А.; Morkvina, E. A.; Loginova, E. A. |
| 2013 | Аксиологический аспект иноязычной подготовки IT-специалиста в вузе в контексте профессионального стандарта | Saltyukova, A. A.; Leushina, I. V.; Салтыкова, А. А.; Леушина, И. В. |
| 2023 | Изучение иностранного языка в неязыковых вузах: проблемы и их решения | Логинова, Е. А.; Loginova, E. A. |
| 2018 | Инсценировка художественного произведения как способ обучения русскому языку как иностранному | Oblasova, T. V.; Обласова, Т. В.; Selyunina, O. Yu.; Селюнина, О. Ю. |
| 2016 | Организация работы с детьми, имеющими повышенные образовательные потребности (на примере дисциплины «Иностранный язык») | Tsalikova, I. K.; Pakhotina, S. V.; Цаликова, И. К.; Пахотина, С. В. |
| 2016 | Особенности изучения русского и английского менталитетов на элективном курсе по иностранному языку (на примере английских и русских фразеологизмов, репрезентирующих образ женщины и мужчины) | Дороднева, Н. В.; Ставникова, И. С. |
| 2017 | Особенности обучения иностранному языку слабослышащих и позднооглохших | Вычужанина, А. Ю.; Разецкая, Г. Н. |
| 2022 | Проблемы при изучении иностранного языка на неязыковых направлениях в ТюмГУ: вызовы и стратегии преодоления | Логинова, Е. А.; Морквина, Е. А.; Loginova, E. A.; Morkvina, E. A. |
| 2018 | Публицистический текст в практике обучения русскому языку как иностранному (на материале Интернет-изданий) | Dracheva, S. O.; Драчева, С. О.; Nikitin, E. O.; Никитин, Е. О. |
| 2014 | Речевые упражнения в обучении грамматике иностранного языка | Безикова, Е. А. |
| 2018 | Рок-текст на занятиях по русскому языку как иностранному | Dracheva, S. O.; Драчева, С. О.; Rybakina, A. V.; Рыбакина, А. В. |
| 2018 | Совершенствование навыков чтения иноязычного прагматического текста как средство формирования социокультурной компетенции | Пчелинцева, И. Г.; Пахтусова, Е. Э. |
| 2014 | Стилистические особенности англоязычного ирландского сказочного дискурса | Абышева, Е. М. |
| 2017 | Тестирование как форма контроля уровня обученности учащихся на уроке иностранного языка в старших классах | Зольникова, Н. Н.; Белов, А. С. |
| 2020 | Формирование вокабуляра обучающихся младшей школы на основе электронных ресурсов | Pchelintseva, I. G.; Пчелинцева, И. Г.; Chuba, A. E.; Чуба, А. Е. |
| 2017 | Формирование коммуникативной компетенции в процессе реализации ФГОС (на примере младшей ступени изучения немецкого языка) | Дороднева, Н. В.; Дроздецкая, Н. Н. |
| 2016 | Формирование компетенции межкультурного профессионального общения на иностранном языке в магистратуре естественнонаучных направлений | Ozhgibesova, N. Y.; Babich, O. A.; Sizova, L. V.; Ожгибесова, Н. Ю.; Бабич, О. А.; Сизова, Л. В. |
| 2019 | Формирование навыков коммуникативной грамматики у студентов языковых направлений высших учебных заведений | Остапенко, А. С.; Филь, В. С. |
| 2016 | Формирование универсальных учебных действий при изучении иностранного языка в рамках реализации ФГОС | Дороднева, Н. В.; Ткачук, Г. Ф. |