Просмотр собрания по группе - Тема иностранный язык

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 20
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2013Axiological aspect of teaching foreign languages to IT-specialists in the higher educational institution in the context of professional standardSaltyukova, A. A.; Leushina, I. V.; Салтыкова, А. А.; Леушина, И. В.
2021Microsoft Teams как инструмент для реализации дисциплины «Иностранный язык» в вузеМорквина, Е. А.; Логинова, Е. А.; Morkvina, E. A.; Loginova, E. A.
2013Аксиологический аспект иноязычной подготовки IT-специалиста в вузе в контексте профессионального стандартаSaltyukova, A. A.; Leushina, I. V.; Салтыкова, А. А.; Леушина, И. В.
2023Изучение иностранного языка в неязыковых вузах: проблемы и их решенияЛогинова, Е. А.; Loginova, E. A.
2018Инсценировка художественного произведения как способ обучения русскому языку как иностранномуOblasova, T. V.; Обласова, Т. В.; Selyunina, O. Yu.; Селюнина, О. Ю.
2016Организация работы с детьми, имеющими повышенные образовательные потребности (на примере дисциплины «Иностранный язык»)Tsalikova, I. K.; Pakhotina, S. V.; Цаликова, И. К.; Пахотина, С. В.
2016Особенности изучения русского и английского менталитетов на элективном курсе по иностранному языку (на примере английских и русских фразеологизмов, репрезентирующих образ женщины и мужчины)Дороднева, Н. В.; Ставникова, И. С.
2017Особенности обучения иностранному языку слабослышащих и позднооглохшихВычужанина, А. Ю.; Разецкая, Г. Н.
2022Проблемы при изучении иностранного языка на неязыковых направлениях в ТюмГУ: вызовы и стратегии преодоленияЛогинова, Е. А.; Морквина, Е. А.; Loginova, E. A.; Morkvina, E. A.
2018Публицистический текст в практике обучения русскому языку как иностранному (на материале Интернет-изданий)Dracheva, S. O.; Драчева, С. О.; Nikitin, E. O.; Никитин, Е. О.
2014Речевые упражнения в обучении грамматике иностранного языкаБезикова, Е. А.
2018Рок-текст на занятиях по русскому языку как иностранномуDracheva, S. O.; Драчева, С. О.; Rybakina, A. V.; Рыбакина, А. В.
2018Совершенствование навыков чтения иноязычного прагматического текста как средство формирования социокультурной компетенцииПчелинцева, И. Г.; Пахтусова, Е. Э.
2014Стилистические особенности англоязычного ирландского сказочного дискурсаАбышева, Е. М.
2017Тестирование как форма контроля уровня обученности учащихся на уроке иностранного языка в старших классахЗольникова, Н. Н.; Белов, А. С.
2020Формирование вокабуляра обучающихся младшей школы на основе электронных ресурсовPchelintseva, I. G.; Пчелинцева, И. Г.; Chuba, A. E.; Чуба, А. Е.
2017Формирование коммуникативной компетенции в процессе реализации ФГОС (на примере младшей ступени изучения немецкого языка)Дороднева, Н. В.; Дроздецкая, Н. Н.
2016Формирование компетенции межкультурного профессионального общения на иностранном языке в магистратуре естественнонаучных направленийOzhgibesova, N. Y.; Babich, O. A.; Sizova, L. V.; Ожгибесова, Н. Ю.; Бабич, О. А.; Сизова, Л. В.
2019Формирование навыков коммуникативной грамматики у студентов языковых направлений высших учебных заведенийОстапенко, А. С.; Филь, В. С.
2016Формирование универсальных учебных действий при изучении иностранного языка в рамках реализации ФГОСДороднева, Н. В.; Ткачук, Г. Ф.