Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2024 | Воспроизводство педагогических кадров в системе общего образования: тенденции и противоречия | Волегов, В. С.; Сомхишвили, К. О.; Volegov, V. S.; Somkhishvili, K. O. |
2016 | К вопросу о фундаментальности и практикоориентированности исследовательской компетенции будущего учителя физики | Игнатова, В. А. |
2017 | Компетентностная модель профессиональной подготовки в условиях педагогического образования | Емельянова, И. Н.; Пропп, Е. А. |
2008 | Культура здоровья педагога : монография | Малярчук, Н. Н.; Malyarchuk, N. N. |
1999 | Мудрость педагога | Гильманов, С. А.; Gilmanov, S. A. |
2009 | Общительность и психологические компоненты речевых действий менеджеров и педагогов | Фомина, Н. А.; Агапова, А. Ю.; Fomina, N. A.; Agapova, A. Yu. |
2016 | Опыт организации повышения квалификации педагогических кадров среднего профессионального образования | Княжева, В. В. |
2018 | Организационно-педагогические условия развития творческого потенциала педагогов дошкольного образовательного учреждения | Быков, С. А.; Шааб, А. О. |
2018 | Организационные ресурсы развития готовности педагогов к реализации образовательных программ основного общего образования в условиях загородного лагеря | Bykov, S. A.; Быков, С. А.; Petrova, K. Yu.; Петрова, К. Ю. |
2018 | Организация педагогического взаимодействия родителей и педагогов с детьми, имеющими нарушения письменной речи | Mikulina, T. S.; Микулина, Т. С.; Zolotukhina, T. L.; Золотухина, Т. Л. |
2022 | Организация профессионального развития педагогов, совмещающих преподавание двух и более предметов на ступени основного общего образования | Bykov, S. A.; Быков, С. А.; Makhmutova, Ch. R.; Махмутова, Ч. Р. |
2019 | Организация сопровождения развития педагогического коллектива | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Помазан, Е. В. |
2017 | Оценивание качества образования в системе профессиональной переподготовки педагогов | Быков, С. А.; Фомич, Л. Р. |
2011 | Педагоги общеобразовательных школ как социально-профессиональная группа в условиях модернизации социального института образования (на примере Республики Хакасия) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук : 22.00.04 | Немировский, В. Г.; Верещагина, Е. А. |
2016 | Педагогическое сопровождение подготовки к профессиональной аттестации педагогических работников среднего профессионального образования | Белякова, Е. Г.; Чубукова, Е. М. |
2018 | Психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной направленности будущих педагогов в ходе социальной практики | Патрушева, И. В.; Пантелеева, А. И. |
2016 | Развитие профессиональных компетенций будущих педагогов методом профессиональных проб | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Старцева, А. А. |
2017 | Развитие социальной активности будущих педагогов в процессе формального и неформального образования | Черкасова, И. И.; Гибадуллина, Ю. М. |
2018 | Развитие социальной активности подростков через участие в деятельности детских общественных объединений | Селиванова, О. А.; Ахлюстина, Н. Л. |
2012 | Роль педагогической практики в формировании профессиональной мобильности будущего педагога : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01, 13.00.08 | Быкова, Л. В.; Прохорова, И. К. |