Просмотр собрания по группе - Тема социальные сети

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 58  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Public diplomacy and the media: assessing the impact of traditional and social media platformsArbatskaya, E.; Арбатская, Е.
2015Американская и российская модель групповой структуры социальных сетей (сравнительный анализ)Dulina, N. V.; Efimov, E. G.; Дулина, Н. В.; Ефимов, Е. Г.
2006Аудит социальных сетейГабышева, Л. К.; Gabysheva, L. K.
2020Борьба с терроризмом в сети Интернет: международно-правовые аспектыАржиловский, Д. Е.; Романова, А. Р.
2022Виртуальный образ арктического города на примере СалехардаДолгих, А И.; Dolgikh, A. I.
2023Волонтерская деятельность молодежи: репрезентация в социальных сетяхКичерова, М. Н.; Юрина, Е. А.; Каравайцева, Т. В.; Kicherova, M. N.; Yurina, E. A.; Кaravaytseva, T. V.
2016Знаковые средства индуцирования эмоций интернет-рекламой в социальных сетяхАндреева, О. С.; Пущина, Е. В.
2019Информационные и интернет-технологии в сервисеNikitin, O. O.; Los, M. A.; Никитин, О. О.; Лось, М. А.
2019Классификация интересов пользователей в социальных сетях на основе языковых признаковМихалькова, Е. В.; Асатрян, В. А.
2017Конкурентоспособность в виртуальном пространстве в оценках старшеклассниковСеменов, М. Ю.
2020Личный бренд преподавателя вуза в социальных сетяхВеретено, А. А.
2019Маркетинг личности / человек как бренд на примере тюменских блогеровШумилова, Ю. А.; Пугоева, Л. Ю.
2005Моделирование социальных сетейДавыденко, В. А.; Ромашкина, Г. Φ.; Чуканов, С. Н.; Davydenko, V. A.; Romashkina, G. F.; Chukanov, S. N.
2021Мошенничество в сети Интернет: отношение молодежиSemenov, M. Yu.; Kachanova, P. V.; Семёнов, М. Ю.; Качанова, П. В.
2011На подступах к «виртуальной» антропологииПупышева, И. Н.; Pupysheva, I. N.
2022Новые инструменты международных маркетинговых коммуникаций при продвижения глобальных брендовЛиман, И. А.; Liman, I. A.; Кравчук, О. М.; Kravchuk, O. M.
2024Нормативное регулирование таргетинга как средства цифровизации в избирательном правеКулешова, Н. Н.; Kuleshova, N. N.
2022Образ территории в социальных медиа: методика анализа и структура (на примере Республики Дагестан)Tkacheva, T. A.; Ткачева, Т. А.
2009Особенности представлений о коммуникации у студентов, зависимых от социальных сетейАндреева, О. С.; Андреев, Е. С.; Andreeva, O. S.; Andreev, E. S.
2021Особенности применения digital-коммуникаций в продвижении частных образовательных услугВаженина, А. О.; Радион, М. А.