Просмотр собрания по группе - Тема учащиеся

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 19 из 19
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Communication strategies in pedagogical discourseБелозёрова, Н. Н.; Olurin, K. E.; Олурин, К. Е.
2022Анализ динамики показателей контрольных испытаний Государственного физкультурно-оздоровительного комплекса Республики БеларусьРеут, С. Е.; Коняхин, М. В.; Трофимович, И. И.; Зубрицкая, И. В.; Reut, S. E.; Konyashin, M. V.; Trаfimovich, I. I.; Zubritskaya, I. V.
2014Здоровый образ жизни: оценка мнений и выбор различных групп населенияKovalzhina, L. S.; Ковальжина, Л. С.
2017«Идеальный» образ средней школы Зауралья начала XX в. и исторические реалии (на материалах Тюмени)Kruzhinov, V. M.; Sokova, Z. N.; Кружинов, В. М.; Сокова, З. Н.
2009Компетентностный подход к обучению учащихся непрофильных классов математике и естественно-научным дисциплинам : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01Лебедева, И. П.; Мишакина, М. Г.
2017Организация профессиональной ориентации учащихся в воспитательном процессе современной школыЧеркасова, И. И.; Родина, П. Г.
2018Оценивание образовательных достижений учащихся общеобразовательной школы средствами языкового портфолиоМоложавенко, В. Л.; Шестак, К. В.
2008Педагогические условия продуктивного освоения точных и естественных наук учащимися с гуманитарным стилем мышления : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01Андрюхина, Л. М.; Майкова, О. И.
2021Применение дифференцированного подхода при изучении темы «Сечения»Мирхалилова, Ч. И.; Бердюгина, О. Н.
2017Профессиональная культура учащихся в контексте социальной трансформации российского общества: ее сущность, направления исследования и принципы оценки ее развитияМищенко, А. С.
2021Профориентация на уроках физической культурыВласова, С. В.; Vlasova, S. V.
2020Развитие основ компетенций социального взаимодействия в младшем подростковом возрасте посредством внеучебной деятельностиSelivanova, O. A.; Селиванова, О. А.; Zagorodnyaya, A. S.; Загородняя, А. С.
2018Развитие социокультурной компетенции учащихся школы на уроках немецкого языкаПатрушева, И. В.; Столярова, М. А.
2021Решение планиметрических задач методом дополнительных построенийШишлина, К. В.; Бердюгина, О. Н.
2006Роль педагога в контексте реализации педагогической поддержки учащихсяНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2018Совершенствование навыков чтения иноязычного прагматического текста как средство формирования социокультурной компетенцииПчелинцева, И. Г.; Пахтусова, Е. Э.
2022Формирование групповой сплоченности в условиях профильного классаMikulina, T. S.; Микулина, Т. С.; Oleksyuk, A.D.; Олексюк, А. Д.
2020Формирование познавательного интереса у учащихся на уроках изобразительного искусстваBakieva, O. A.; Бакиева, О. А.; Danilyuk, E. V.; Данилюк, Е. В.
2018Формирование профессиональных интересов учащихся во внеклассной работе методом проектной деятельностиМикулина, Т. С.; Коваленко, К. В.