| Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
| 2017 | Communication strategies in pedagogical discourse | Белозёрова, Н. Н.; Olurin, K. E.; Олурин, К. Е. |
| 2022 | Анализ динамики показателей контрольных испытаний Государственного физкультурно-оздоровительного комплекса Республики Беларусь | Реут, С. Е.; Коняхин, М. В.; Трофимович, И. И.; Зубрицкая, И. В.; Reut, S. E.; Konyashin, M. V.; Trаfimovich, I. I.; Zubritskaya, I. V. |
| 2014 | Здоровый образ жизни: оценка мнений и выбор различных групп населения | Kovalzhina, L. S.; Ковальжина, Л. С. |
| 2017 | «Идеальный» образ средней школы Зауралья начала XX в. и исторические реалии (на материалах Тюмени) | Kruzhinov, V. M.; Sokova, Z. N.; Кружинов, В. М.; Сокова, З. Н. |
| 2009 | Компетентностный подход к обучению учащихся непрофильных классов математике и естественно-научным дисциплинам : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 | Лебедева, И. П.; Мишакина, М. Г. |
| 2017 | Организация профессиональной ориентации учащихся в воспитательном процессе современной школы | Черкасова, И. И.; Родина, П. Г. |
| 2018 | Оценивание образовательных достижений учащихся общеобразовательной школы средствами языкового портфолио | Моложавенко, В. Л.; Шестак, К. В. |
| 2008 | Педагогические условия продуктивного освоения точных и естественных наук учащимися с гуманитарным стилем мышления : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 | Андрюхина, Л. М.; Майкова, О. И. |
| 2021 | Применение дифференцированного подхода при изучении темы «Сечения» | Мирхалилова, Ч. И.; Бердюгина, О. Н. |
| 2017 | Профессиональная культура учащихся в контексте социальной трансформации российского общества: ее сущность, направления исследования и принципы оценки ее развития | Мищенко, А. С. |
| 2021 | Профориентация на уроках физической культуры | Власова, С. В.; Vlasova, S. V. |
| 2020 | Развитие основ компетенций социального взаимодействия в младшем подростковом возрасте посредством внеучебной деятельности | Selivanova, O. A.; Селиванова, О. А.; Zagorodnyaya, A. S.; Загородняя, А. С. |
| 2018 | Развитие социокультурной компетенции учащихся школы на уроках немецкого языка | Патрушева, И. В.; Столярова, М. А. |
| 2021 | Решение планиметрических задач методом дополнительных построений | Шишлина, К. В.; Бердюгина, О. Н. |
| 2006 | Роль педагога в контексте реализации педагогической поддержки учащихся | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
| 2018 | Совершенствование навыков чтения иноязычного прагматического текста как средство формирования социокультурной компетенции | Пчелинцева, И. Г.; Пахтусова, Е. Э. |
| 2022 | Формирование групповой сплоченности в условиях профильного класса | Mikulina, T. S.; Микулина, Т. С.; Oleksyuk, A.D.; Олексюк, А. Д. |
| 2020 | Формирование познавательного интереса у учащихся на уроках изобразительного искусства | Bakieva, O. A.; Бакиева, О. А.; Danilyuk, E. V.; Данилюк, Е. В. |
| 2018 | Формирование профессиональных интересов учащихся во внеклассной работе методом проектной деятельности | Микулина, Т. С.; Коваленко, К. В. |