Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17125
Title: Использование графических органайзеров как способ формирования познавательной компетенции на уроках английского языка
Authors: Степанова, Е. А.
Keywords: языкознание
германские языки
практическое владение языком
графические органайзеры
познавательные компетенции
английский язык
компетентностный подход
компетенция
конференция
Issue Date: 2018
Publisher: Агат
Citation: Степанова, Е. А. Использование графических органайзеров как способ формирования познавательной компетенции на уроках английского языка / Е. А. Степанова. – Текст : электронный // Эмиховские чтения : материалы V международной научно-практической конференции (Тюмень, 15-17 ноября 2017 г.) / редакционная коллегия: О. В. Гусева, Н. Г. Кантышева, В. А. Мартынова [и др.]. – Тюмень : Агат, 2018. – С. 142-149.
Abstract: Основной проблемой, которая возникает на сегодняшний день, является вопрос реформирования образовательной системы, которая учитывала бы особенности личности обучающихся, способствовала ослаблению негативных проявлений возрастных кризисов, создавала бы прочную основу для дальнейшего личностного и социального становления ученика. Для решения таких задач внедряются различные методы и технологии для повышения мотивации учеников к изучению иностранного языка. Применение графических органайзеров на уроках может повлиять на эффективность усвоения материала учениками, на формирование их познавательной компетенции. В статье рассматриваются варианты применения графических органайзеров.
Conference name: V международная научно-практическая конференция "Эмиховские чтения"
Conference date: 15.11.2017-17.11.2017
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17125
ISBN: 978-5-9904075-8-9
Source: Эмиховские чтения : материалы V международной научно-практической конференции. – Тюмень, 2017
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stepanova_547_2018.pdf434.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.