Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17135
Title: Критерии и методы оценки качества подготовки будущих педагогов к практикоориентированной исследовательской деятельности
Authors: Строкова, Т. А.
Keywords: образование;педагогика;педагогическое образование;ВУЗы (высшие учебные заведения);высшие учебные заведения;студенты;студенты-педагоги;педагогические кадры;подготовка педагогических кадров;исследовательская деятельность;исследовательские компетенции
Issue Date: 2016
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Строкова, Т. А. Критерии и методы оценки качества подготовки будущих педагогов к практикоориентированной исследовательской деятельности / Т. А. Строкова // Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции; г. Тюмень, 17-18 марта 2016 г. / ред. О. А. Селиванова. - Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2016. - ISBN 978-5-400-01252-5.
metadata.dc.relation.ispartof: Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции; г. Тюмень, 17-18 марта 2016 г.
Abstract: Представлены методы оценки качества подготовки педагогических кадров.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17135
ISBN: 978-5-400-01252-5
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strokova_583_2016.pdf776,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.