Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17135
Title: Критерии и методы оценки качества подготовки будущих педагогов к практикоориентированной исследовательской деятельности
Authors: Строкова, Т. А.
Keywords: студенты
образование
педагогика
педагогическое образование
ВУЗ
высшие учебные заведения
студенты-педагоги
педагогические кадры
подготовка педагогических кадров
исследовательская деятельность
исследовательские компетенции
конференция
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Строкова, Т. А. Критерии и методы оценки качества подготовки будущих педагогов к практикоориентированной исследовательской деятельности / Т. А. Строкова. – Текст : электронный // Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 17-18 марта 2016 г.) / ответственный редактор О. А. Селиванова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2016. – С. 306-312.
Abstract: Представлены методы оценки качества подготовки педагогических кадров к практикоориентированной исследовательской деятельности.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования"
Conference date: 17.03.2016-18.03.2016
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17135
ISBN: 978-5-400-01252-5
Source: Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2016
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strokova_583_2016.pdf776.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.