Используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17135
Название: Критерии и методы оценки качества подготовки будущих педагогов к практикоориентированной исследовательской деятельности
Автор: Строкова, Т. А.
Ключевые слова: образование;педагогика;педагогическое образование;ВУЗы (высшие учебные заведения);высшие учебные заведения;студенты;студенты-педагоги;педагогические кадры;подготовка педагогических кадров;исследовательская деятельность;исследовательские компетенции
Дата публикации: 2016
Издательство: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Библиографическое описание: Строкова, Т. А. Критерии и методы оценки качества подготовки будущих педагогов к практикоориентированной исследовательской деятельности / Т. А. Строкова // Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции; г. Тюмень, 17-18 марта 2016 г. / ред. О. А. Селиванова. - Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2016. - ISBN 978-5-400-01252-5.
Источник: Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции; г. Тюмень, 17-18 марта 2016 г.
Аннотация: Представлены методы оценки качества подготовки педагогических кадров.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17135
ISBN: 978-5-400-01252-5
В коллекциях:Материалы конференций

Файлы ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strokova_583_2016.pdf776,92 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены, если не указано иное.