Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17615
Title: Качество образовательных услуг как фактор повышения конкурентоспособности ВУЗа
Other Titles: The quality of educational services as a factor of increasing the competitiveness of the university
Authors: Дмитриева, Н. Ю.
Глебов, В. В.
Dmitrieva, N. Yu.
Glebov, V. V.
Keywords: факторы образовательной среды; высшие учебные заведения; ВУЗ (высшие учебные заведения); потребительские ожидания; рынок образовательных услуг; качество образования; конкурентоспособность; конференция; market of educational services; quality of education; universities; competitiveness; consumer expectations; factors of educational environment; conference
Issue Date: 2018
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Дмитриева, Н. Ю. Качество образовательных услуг как фактор повышения конкурентоспособности ВУЗа / Н. Ю. Дмитриева, В. В. Глебов // Образование: молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева, г. Тюмень 21-22 сентября 2018 г. / под ред. М. М. Акулич, Е. В. Андриановой, Г. З. Ефимовой; Мин-во науки и высшего образования РФ, Тюм. гос ун-т, Тюменский научно-образовательный центр Российской академии образования, Западно-Сибирский филиал Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН. - Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2018. – С. 140-145. - ISBN 978-5-400-01506-9.
Abstract: В настоящее время на рынке образовательных услуг отмечается обострение конкурентной борьбы.В настоящее время на рынке образовательных услуг отмечается обострение конкурентной борьбы. Это связано со снижением численности потенциальных абитуриентов, быстро меняющимися факторами внешней и внутренней среды, изменением поведения потребителей образовательных услуг и т. д. Все это требует от вузов использования новых инструментов повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. В работе авторами проанализированы факторы, влияющие на конкурентоспособность вузов в современных рыночных условиях. На материалах собственных исследования показаны ожидания потребителей образовательных услуг РУДН. Описана модель конкурентоспособности вуза с использованием методов маркетингового управления, а также метод оценки конкурентоспособности вуза.
Currently, the market of educational services is marked by increased competition. This is due to the decrease in the number of potential entrants, and rapidly changing factors of external and internal environment, change the behavior of consumers of educational services, etc. All of this requires universities use of new tools to improve competitiveness on the market of educational services. The authors analyze the factors influencing the competitiveness of universities in the current market conditions. On materials of own research expectations of consumers of educational services of ore are shown. The model of the competitiveness of the University using the methods of marketing management as well as a method of assessing the competitiveness of the University.
Conference name: Международная научно-практическая конференция "Образование: молодежь, конкурентоспособность", приуроченная к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева
Conference date: 21-22 сентября 2018 г.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17615
ISBN: 978-5-400-01506-9
Appears in Collections:Материалы конференций, научные доклады

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dmitrieva_867_2018.pdf920.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.