Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18418
Title: Социальные медиа как инструмент коммуникации между студентами и библиотечными работниками в условиях режима самоизоляции (на примере Библиотечно-музейного комплекса Тюменского государственного университета)
Other Titles: Social media as a tool for communication between students and librarians in a self-isolated regime (case study of the Library and Museum Complex of Tyumen State University)
Authors: Лисецкая, В. Ю.
Долгалёва, А. В.
Lisetskaya, V. Yu.
Dolgaleva, A. V.
Keywords: социальные сети
пандемия
изоляция
дистанционный формат работы
вузовские библиотеки
информационно-библиографические услуги
научно-образовательные ресурсы
тематический подбор литературы
social networks
pandemic
isolation
remote format of work
university libraries
information and bibliographic services
scientific and educational resources
thematic selection of literature
Issue Date: 2020
Publisher: Тюменский государственный институт искусств и культуры
Citation: Долгалёва, А. В. Социальные медиа как инструмент коммуникации между студентами и библиотечными работниками в условиях режима самоизоляции (на примере Библиотечно-музейного комплекса Тюменского государственного университета) / А. В. Долгалёва, В. Ю. Лисецкая. – Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного института культуры : Библиотечно-информационное пространство: вчера, сегодня, завтра : материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции / Министерство культуры Российской Федерации, Тюменский государственный институт культуры ; главный редактор И. Н. Омельченко ; под общей редакцией Э. А. Мулявиной. – Тюмень : РИЦ ТГИК, 2020. – № 2 (16). – С. 310-314.
Abstract: В условиях объявленной пандемии и режима карантина многие вузы перешли на дистанционный формат обучения, что, в свою очередь, повлияло на работу вузовских библиотек. Социальные сети становятся связующим информационным полем, которое объединяет библиотечных специалистов, студентов и преподавателей. В своей статье мы хотим обобщить полученный опыт работы по взаимодействию со студентами Тюменского государственного университета в условиях режима самоизоляции, а также рассказать об эффективных способах продвижения информационно - библиографических услуг посредством социальных сетей.
In the conditions of the declared pandemic and quarantine regime, many universities switched to the distance - learning format, which in its turn affected the work of university libraries. Social networks are becoming a connecting information field that brings together library specialists, students and teachers. In our article, we want to summarize the experience gained in working with students of Tyumen State University in the conditions of selfisolation, as well as to tell about effective ways to promote information and bibliographic services through social networks.
Conference name: VIII Всероссийская научно-практическая конференция «Библиотечно-информационное пространство: вчера, сегодня, завтра»
Conference date: 29.05.20
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18418
ISSN: 2413-7898
Source: Вестник Тюменского государственного института культуры : Библиотечно-информационное пространство: вчера, сегодня, завтра : материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Dolgaleva_Lisetskaya_Social.media_2020.pdf199.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.