Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3419
Title: Формирование исследовательской деятельности педагога в контексте идей педагогической герменевтики
Authors: Закирова, А. Ф.
Keywords: конференция
деятельность учителя
герменевтический подход
профессионально-педагогическая подготовка
педагогическая деятельность
педагогическая герменевтика
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Закирова, А. Ф. Формирование исследовательской деятельности педагога в контексте идей педагогической герменевтики / А. Ф. Закирова. – Текст : электронный // Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 17-18 марта 2016 г.) / ответственный редактор О. А. Селиванова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2016. – С. 23-30.
Abstract: Эффективным и методологически продуктивным резервом совершенствования практико-ориентированной исследовательской деятельности учителя является применение герменевтического подхода как в профессионально-педагогической подготовке, так и непосредственно в практической педагогической деятельности.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования"
Conference date: 17.03.2016-18.03.2016
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3419
ISBN: 978-5-400-01252-5
Source: Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2016
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zakirova_996_2016.pdf278.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.