Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3419
Title: | Формирование исследовательской деятельности педагога в контексте идей педагогической герменевтики |
Authors: | Закирова, А. Ф. |
Keywords: | конференция деятельность учителя герменевтический подход профессионально-педагогическая подготовка педагогическая деятельность педагогическая герменевтика |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Закирова, А. Ф. Формирование исследовательской деятельности педагога в контексте идей педагогической герменевтики / А. Ф. Закирова. – Текст : электронный // Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 17-18 марта 2016 г.) / ответственный редактор О. А. Селиванова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2016. – С. 23-30. |
Abstract: | Эффективным и методологически продуктивным резервом совершенствования практико-ориентированной исследовательской деятельности учителя является применение герменевтического подхода как в профессионально-педагогической подготовке, так и непосредственно в практической педагогической деятельности. |
Conference name: | Всероссийская научно-практическая конференция "Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования" |
Conference date: | 17.03.2016-18.03.2016 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3419 |
ISBN: | 978-5-400-01252-5 |
Source: | Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2016 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.