Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3419
Title: Формирование исследовательской деятельности педагога в контексте идей педагогической герменевтики
Authors: Закирова, А. Ф.
Keywords: конференция; деятельность учителя; герменевтический подход; профессионально-педагогическая подготовка; педагогическая деятельность; педагогическая герменевтика
Issue Date: 2016
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Закирова, А. Ф. Формирование исследовательской деятельности педагога в контексте идей педагогической герменевтики / А. Ф. Закирова // Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 17-18 марта 2016 г. / отв. ред. О. А. Селиванова. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2016. – С. 23-30. – ISBN 978-5-400-01252-5.
Abstract: Эффективным и методологически продуктивным резервом совершенствования практико-ориентированной исследовательской деятельности учителя является применение герменевтического подхода как в профессионально-педагогической подготовке, так и непосредственно в практической педагогической деятельности.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования"
Conference date: 17-18 марта 2016 г.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3419
ISBN: 978-5-400-01252-5
Appears in Collections:Материалы конференций, научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
Zakirova_996_2016.pdf278.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.