Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34777
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛогинова, Е. А.ru
dc.contributor.authorLoginova, E. A.en
dc.date.accessioned2024-11-15T05:30:00Z-
dc.date.available2024-11-15T05:30:00Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationЛогинова, Е. А. Портфолио как инструмент оценивания коммуникативных компетенций и управления учебным процессом / Е. А. Логинова // Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 14–15 марта 2013 года / ответственный редактор В. И. Загвязинский ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Департамент образования и науки Тюменской области [и др.]. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2013. — С. 145–148.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-00779-8
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34777-
dc.description.abstractСогласно федеральным государственным стандартам высшего профессионального образования III поколения, выпускник вуза должен овладеть комплексом компетенций, выступающих показателями качества образования. В связи с выделением ряда ключевых компетенций, общеобразовательных (ОК), профессиональных (ПК), необходимо формирование культуры лингвосамообразования как интегративного личностного образования, обеспечивающего высокий уровень готовности и способности личности к непрерывному лингвосамообразованию. С введением модульно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в вузах эффективным инструментом оценивания коммуникативных компетенций студентов является портфолио.ru
dc.description.abstractAccording to the federal state standards of higher professional education of the third generation, a graduate of a university must master a set of competencies that act as indicators of the quality of education. In connection with the allocation of a number of key competencies, general education (OK), professional (PC), it is necessary to form a culture of linguistic self-education as an integrative personal education that provides a high level of readiness and ability of a person for continuous linguistic self-education. With the introduction of the modular rating system for assessing student academic performance in universities, the portfolio is an effective tool for assessing students' communicative competencies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСовременное педагогическое образование: проблемы и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Тюмень, 2013ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2464 от 12.11.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectиностранные языкиru
dc.subjectязыковые навыкиru
dc.subjectязыковой портфельru
dc.subjectвладение иностранным языкомru
dc.subjectоцениваниеru
dc.subjectforeign languagesen
dc.subjectlanguage skillsen
dc.subjectlanguage portfolioen
dc.subjectforeign language proficiencyen
dc.subjectassessmenten
dc.titleПортфолио как инструмент оценивания коммуникативных компетенций и управления учебным процессомru
dc.title.alternativePortfolio as a tool for assessing communicative competencies and managing the learning processen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage145
local.description.lastpage148
local.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы»ru
local.conference.date14.03.2013-15.03.2013
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
spopip_2013_145_148.pdf2.1 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.