Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36259
Title: Потребительский опыт как фактор управления брендом
Other Titles: Consumer experience as a brand management factor
Authors: Гуцалюк, Д. Н.
Маленков, В. В.
Gutsalyuk, D. N.
Malenkov, V. V.
Keywords: конференции
брендинг
ассоциации
потребительский опыт
потребительская удовлетворенность
of the conference
branding
associations
consumer experience
consumer satisfaction
Issue Date: 2024
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Гуцалюк, Д. Н. Потребительский опыт как фактор управления брендом / Д. Н. Гуцалюк, В. В. Маленков. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 180–185.
Abstract: В статье рассматривается управление потребительским опытом как инструмент брендинга компаний, работающих в сфере общественного питания. Авторами разработан инструментарий и проведено исследование клиентского опыта на рынке пиццерий города Тюмени. В первой части эмпирического описания характеризуются ключевые параметры и ассоциации относительно основных участников рынка. Во второй части акцент сделан на компанию «Додо пицца», имеющую наиболее широкую сеть в региональной столице и широкую известность среди молодой когорты горожан.
The article examines consumer experience management as a branding tool for companies operating in the catering industry. The authors have developed a toolkit and conducted a study of customer experience in the Tyumen pizzeria market. The first part of the empirical description describes the key parameters and associations relative to the main market participants. In the second part, the focus is on the Dodo Pizza company, which has the widest network in the regional capital and is widely known among the young cohort of citizens.
Conference name: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Conference date: 24.05.2024
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36259
ISBN: 978-5-400-01792-6
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_180_185.pdf668.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.