Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36495
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалярчук, Н. Н.ru
dc.contributor.authorMalyarchuk, N. N.en
dc.date.accessioned2025-04-24T08:56:12Z-
dc.date.available2025-04-24T08:56:12Z-
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationМалярчук, Н. Н. Социальное самочувствие педагогов общеобразовательной школы / Н. Н. Малярчук. — Текст : электронный // Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 1-2 марта 2006 года / Институт педагогики, психологии и управления ТюмГУ, Тюменский научный центр УрО РАО, Департамент образования и науки Тюменской области [и др.] ; ответственный редактор В. И. Загвязинский. — Тюмень : ТОГИРРО, 2006. — Часть 4 : Воспитание детей с особыми нуждами и содействие здоровому образу жизни. — С. 99–103.ru
dc.identifier.isbn5-89967-361-3
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36495-
dc.description.abstractРеформирование образования сопровождается предъявлением сложного комплекса социальных, организационных и психологических требований к личности учителя. Данные требования на фоне несправедливо низкого социального статуса профессии учителя в российском обществе и недостаточного материального обеспечения приводят к высоким энергетическим затратам работников педагогического корпуса в процессе выполнения профессиональных обязанностей, что в свою очередь, вызывает у педагогов появление чувства социальной несправедливости и неудовлетворенности жизненными обстоятельствами.ru
dc.description.abstractThe reform of education is accompanied by the presentation of a complex set of social, organizational and psychological requirements for the personality of the teacher. These requirements, against the background of the unfairly low social status of the teaching profession in Russian society and insufficient material support, lead to high energy costs for teaching staff in the process of fulfilling professional duties, which in turn causes teachers to feel a sense of social injustice and dissatisfaction with life circumstances.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТОГИРРОru
dc.relation.ispartofВоспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования : материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ч. 4: Воспитание детей с особыми нуждами и содействие здоровому образу жизни. — Тюмень, 2006.ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2712 от 14.04.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectпедагогическая деятельностьru
dc.subjectкультура здоровьяru
dc.subjectпрофессиональное здоровье учителейru
dc.subjectpedagogical activityen
dc.subjecthealth cultureen
dc.subjectprofessional health of teachersen
dc.titleСоциальное самочувствие педагогов общеобразовательной школыru
dc.title.alternativeSocial well-being of secondary school teachersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage99
local.description.lastpage103
local.identifier.orcid0000-0001-7744-2120
local.issue4
local.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования»ru
local.conference.date01.03.2006-02.03.2006
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
5-89967-361-3_2006_4_99_103.pdf1.11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.