Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36507
Title: | Средовый подход в физическом воспитании: от проектирования к реализации |
Other Titles: | The environmental approach in physical education: from design to implementation |
Authors: | Манжелей, И. В. Manzhelei, I. V. |
Keywords: | средовый подход физическое воспитание укрепление здоровья образовательные учреждения физкультурно-спортивная среда environmental approach physical education health promotion educational institutions physical culture and sports environment |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Издательство «Печатник» |
Citation: | Манжелей, И. В. Средовый подход в физическом воспитании: от проектирования к реализации / И. В. Манжелей. — Текст : электронный // Формирование социально-личностных компетенций субъектов образовательного процесса в условиях современной социокультурной среды (региональный аспект) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 15-16 марта 2012 г. / Департамент образования и науки Тюменской области, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики [и др.] ; ответственный редактор В. И. Загвязинский. — Тюмень : Издательство «Печатник», 2012. — С. 83-87. |
Abstract: | Средовый подход в физическом воспитании (СПФВ) рассматривается как способ построения воспитательно-образовательного процесса, при котором акценты в деятельности преподавателя смещаются с активного воздействия на личность обучающегося в сферу построения, обогащения и освоения физкультурно-спортивной среды образовательного учреждения как совокупности системных формирующих влияний ее пространственно-предметного, содержательно-технологического и социального компонентов. The environmental approach in physical education is considered as a way of building an educational process in which the accents in the teacher's activity shift from active influence on the student's personality to the sphere of building, enriching and mastering the physical culture and sports environment of an educational institution as a set of systemic formative influences of its spatial, subject, content, technological and social components. |
Conference name: | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Формирование социально-личностных компетенций субъектов образовательного процесса в условиях современной социокультурной среды (региональный аспект)» |
Conference date: | 15.03.2012-16.03.2012 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36507 |
ISBN: | 978-5-4266-0018-8 |
Source: | Формирование социально-личностных компетенций субъектов образовательного процесса в условиях современной социокультурной среды (региональный аспект) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Тюмень, 2012 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.