Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37342
Название: Педагогическое сопровождение адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к образовательной среде школы
Другие названия: Pedagogical support for the adaptation of children with disabilities to the educational environment of the school
Авторы: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Давтян, С. С.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Davtyan, S. S.
Ключевые слова: инклюзивное образование
дети с ограниченными возможностями здоровья
адаптивная образовательная среда
адаптация
адаптированность
педагогическое сопровождение адаптации
inclusive education
children with disabilities
adaptive educational environment
adaptation
adaptedness
pedagogical support of adaptation
Дата публикации: 2017
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Библиографическое описание: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Педагогическое сопровождение адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к образовательной среде школы / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, С. С. Давтян. — Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования. — 2017. — № 56-9. — С. 165-175.
Аннотация (реферат): В статье рассматривается педагогическое сопровождение адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к образовательной среде школы как своего рода «технология» помощи личности в выстраивании продуктивных отношений со средой. Содержание педагогического сопровождения рассматривается с учетом этапа «вхождения» личности в образовательную среду и видов деятельности педагога как субъекта сопровождения. Приводятся экспериментальные данные оценки адаптивности образовательной среды и адаптированности детей к среде. Производится оценка результативности деятельности педагога как субъекта сопровождения.
The article discusses the pedagogical support of adaptation of children with disabilities to the educational environment of the school as a kind of «technology» care of the individual in building a productive relationship with the environment. The content of pedagogical support is considered taking into account the stage of «entry» of personality in the educational environment and activities of the teacher as a subject of maintenance. Experimental data of the assessment of the adaptability of the educational environment and the adaptation of children to the environment are given. An evaluation of effectiveness of the teacher's activity as a subject of maintenance is made.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37342
ISSN: 2311-1305
Источник: Проблемы современного педагогического образования. — 2017. — № 56-9
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2311-1305_2017_56-9_165_175.pdf633,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.