Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37663
Название: Осуществление преподавателями онлайн-прокторинга для обеспечения прозрачности образовательного процесса
Другие названия: Implementation of online proctoring by teachers to ensure transparency of the educational process
Авторы: Жужгина, А. А.
Zhuzhgina, A. A.
Ключевые слова: онлайн-прокторинг
коррупция
трудовые отношения
профессиональные риски
прозрачность оценивания
online proctoring
higher education
labor relations
professional risks
assessment transparency
Дата публикации: 2024
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Жужгина, А. А. Осуществление преподавателями онлайн-прокторинга для обеспечения прозрачности образовательного процесса / А. А. Жужгина. — Текст : электронный // Противодействие коррупции в образовательных и научных организациях в условиях перехода к экономике знаний : сборник материалов по итогам Всероссийской стратегической сессии работников образовательных и научных организаций, г. Тюмень, 16–17 октября 2024 г. / ответственные редакторы : Е. А. Вакорина, В. Г. Высоцкая ; Министерство науки и высшего образования, Тюменский государственный университет, Институт государства и права. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 32-39.
Аннотация (реферат): В статье рассматривается внедрение онлайн-прокторинга в высших учебных заведениях (далее – ВУЗ) с акцентом на правовые, организационные и психологические аспекты для преподавателей. Анализируются вопросы регулирования трудовых отношений, необходимость изменения локальных нормативных актов и обучения персонала. Исследуются потенциальные риски и преимущества прокторинга для обеспечения прозрачности оценивания и профилактики коррупции, а также оценка профессиональных рисков для преподавателей, связанных с повышенной психоэмоциональной нагрузкой. Предлагаются рекомендации по оптимизации процесса внедрения технологии. Исследование основано на анализе законодательства, методических рекомендаций и опыта российских вузов.
The article examines the implementation of online proctoring in higher education, focusing on legal, organizational, and psychological aspects. It analyzes remote examination systems, labor relations in the context of new technology, and the need for updated university regulations and staff training. The study considers the risks and benefits of proctoring for assessment transparency and evaluates professional risks for teachers, including increased stress. Recommendations are provided to optimize the implementation process. The research is based on an analysis of current legislation, methodological guidelines, and Russian universities' experiences.
Конференция: Всероссийская стратегическая сессия работников образовательных и научных организаций «Противодействие коррупции в образовательных и научных организациях в условиях перехода к экономике знаний»
Дата конференции: 16.10.2024-17.10.2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37663
ISBN: 978-5-400-01821-3
Источник: Противодействие коррупции в образовательных и научных организациях в условиях перехода к экономике знаний : сборник материалов по итогам Всероссийской стратегической сессии работников образовательных и научных организаций. — Тюмень, 2024
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-400-01821-3_2024_26_31.pdf479,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.