Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3793
Title: Готовность педагогов к реализации требований ФГОС в общеобразовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Authors: Быков, С. А.
Падалка, Д. С.
Keywords: Inclusion
inclusive education
children with disabilities
инклюзия
инклюзивное образование
дети с ограниченными возможностями здоровья
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Быков, С. А. Готовность педагогов к реализации требований ФГОС в общеобразовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Быков, Д. С. Падалка // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 48-54.
Abstract: To provide quality special education is one of the urgent problem today. In connection with inclusive education development and the introduction of the Federal state educational standard, teachers have huge responsibility and high requirements for them. It expands their duties and functions. It is important to develop professional competence for specialists, preparing them for professional activities in inclusive education.
Обеспечение качественного специального образования является одной из актуальных проблем на сегодняшний день. В связи с развитием инклюзивного образования и внедрения Федерального государственного образовательного стандарта на педагогов возлагается огромная ответственность и повышаются требования к ним, расширяются их обязанности и функции. Исходя из сложившейся ситуации актуализируется необходимость в развитии профессиональной компетентности специалистов, подготовке их к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования.
Conference name: Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»
Conference date: 07.12.2018
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3793
ISBN: 978-5-400-01535-9
Source: Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bykov_2019.pdf610.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.