Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3793
Title: Готовность педагогов к реализации требований ФГОС в общеобразовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Authors: Быков, С. А.
Падалка, Д. С.
Keywords: инклюзия; инклюзивное образование; дети с ограниченными возможностями здоровья; Inclusion; inclusive education; children with disabilities
Issue Date: 2019
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Быков, С. А. Готовность педагогов к реализации требований ФГОС в общеобразовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Быков, Д. С. Падалка // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Е. Г. Белякова, С. А. Быков. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – С. 48-54. – ISBN 978-5-400-01535-9.
Abstract: Обеспечение качественного специального образования является одной из актуальных проблем на сегодняшний день. В связи с развитием инклюзивного образования и внедрения Федерального государственного образовательного стандарта на педагогов возлагается огромная ответственность и повышаются требования к ним, расширяются их обязанности и функции. Исходя из сложившейся ситуации актуализируется необходимость в развитии профессиональной компетентности специалистов, подготовке их к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования.
To provide quality special education is one of the urgent problem today. In connection with inclusive education development and the introduction of the Federal state educational standard, teachers have huge responsibility and high requirements for them. It expands their duties and functions. It is important to develop professional competence for specialists, preparing them for professional activities in inclusive education.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3793
ISBN: 978-5-400-01535-9
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
Bykov_2019.pdf610.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.